Jul 02, 2021 20:04
Закзал внуку мяч в интернет-магазине ДЕКАТЛОН.Номер заказа RUS4880719 от 27.06.2021.Доставка в пункт выдачи БОКСБЕРРИ в Москве на Ясногорской 7А 02.07.2021.В письме от ДЕКАТЛОН указано "Ожидаемая дата выдачи - 02.07.21. Мы сообщим по электронной почте, когда заказ будет готов к выдаче." Письма (не уверен) не было. Пошёл за заказом. Оказалось выдают по коду на телефоне, а не по номеру заказа. Вернулся домой. Пришёл за заказом с телефоном.Оказалось (старость) указал не тот номер телефона. Вернулся домой. Зашёл на чат ДЕКЛАТЛОНА.(Мало того постоянно глючит, но это возможно у меня) Поговорил с роботом, кажется.
Мне написали , что по трек - номеру могу получить. Списал номер заказа, трек-номер, номер посылки, взял телефон.Исправил номер телефона в личном кабинете.Пошёл за заказом. В пункте выдачи сказали ничего не подходит, только номер кода высланного на телефон.А в пункте не видят моего нового номера.
Ну и .......... спасибо на этом.
Я далёк от тонкостей интернет-торговли, логистики, безопасности. И не прошу мне говорить сам дурак. Мне непонятно, почему имея 3 вида данных, я не могу получить мяч?
ДЕКЛАТОН,
БОКСБЕРРИ