Жизнь - веселая штука! Слышали уже про этот цирк с конями, как при подаче заявлений в 1 класс 3 гимназии, в ВЗ Академгородка, где все такие типа цивилизованные, родители(!) подрались(!!) настолько серьезно, что вызывали полицию
( Read more... )
Наверное, я могу понять этих родителей. Я живу в Каинской заимке, и всех деток из наших домов, ранее приписанных к Горностаю, оттуда отписали и предложили ездить в школу в Барышево (2 пересадки, как я поняла). И да, я вполне представляю, что когда у меня будут собственные, я тоже буду что-то мутить с пропиской.
А вопрос с крутой школой - это вопрос старта. Я училась в обычной школе, а потом в гимназии. И это небо и земля по возможностям, уровню учителей. Есть такой типа эксперимент про привилегии, который ситуацию со школами характеризует. Представьте класс, в нем сидят ученики, учитель ставит возле доски мусорник и просит каждого из них бросить в него бумажку. С первых рядов очень просто попасть, с задних тоже так-то можно, но придется исхитрится. Также примерно и со школами. Никто не гарантирует, что обучение в 130 - автоматом поступление в НГУ и умопомрачительная карьера, но у этих детей явно будет больше возможностей, чем у тех, кто учится в какой-нибудь гопошколе.
Да, про казус с Каинской Заимкой я слышала. Две пересадки - это жесть, конечно. Я тоже родителей понимаю. Но нормально ли это, пропихивать ребенка любыми способами? Или должна быть какая-то этическая грань? Часть родителей скооперировалась и получила приоритет над другими с помощью нечестных методов. В том числе с помощью составления некоего необщедоступного списка, про который знали только те, кто ходил в предшколу. Мне вот обидно. Я про список этот не знала, в предшколу не ходили, потому что сами дома занимаемся, и поэтому в гимназию мой ребенок не попал. Мне теперь говорят, "если не знали, значит вам это не очень-то и надо было". Если бы все честно пришли в этот день в общую очередь, и места получили, допустим, согласно месту в очереди, это было бы честно. А здесь прям-таки картельный сговор.
на самом деле, у меня все же больше претензий не к родителям, которые любыми способами протаскивают детей в хорошие школы ( ну тут всех можно понять), а к "мутной" системе зачисления. Нет внятных четких правил очередности в случае конкурса за место.
А вопрос с крутой школой - это вопрос старта. Я училась в обычной школе, а потом в гимназии. И это небо и земля по возможностям, уровню учителей. Есть такой типа эксперимент про привилегии, который ситуацию со школами характеризует. Представьте класс, в нем сидят ученики, учитель ставит возле доски мусорник и просит каждого из них бросить в него бумажку. С первых рядов очень просто попасть, с задних тоже так-то можно, но придется исхитрится. Также примерно и со школами. Никто не гарантирует, что обучение в 130 - автоматом поступление в НГУ и умопомрачительная карьера, но у этих детей явно будет больше возможностей, чем у тех, кто учится в какой-нибудь гопошколе.
Reply
Я тоже родителей понимаю. Но нормально ли это, пропихивать ребенка любыми способами? Или должна быть какая-то этическая грань? Часть родителей скооперировалась и получила приоритет над другими с помощью нечестных методов. В том числе с помощью составления некоего необщедоступного списка, про который знали только те, кто ходил в предшколу. Мне вот обидно. Я про список этот не знала, в предшколу не ходили, потому что сами дома занимаемся, и поэтому в гимназию мой ребенок не попал. Мне теперь говорят, "если не знали, значит вам это не очень-то и надо было".
Если бы все честно пришли в этот день в общую очередь, и места получили, допустим, согласно месту в очереди, это было бы честно. А здесь прям-таки картельный сговор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment