Groupon для предприятий 

Apr 17, 2013 17:16


Если портал групповых скидок так хорошо зарекомендовал себя в работе с частными лицами по всему миру, почему бы не попробовать предложить аналогичную услугу предприятиям? Идея Groupon для юрлиц была реализована несколько месяцев назад двадцатисемилетним предпринимателем Йонатаном Киршом (Jonathan Kirsch) из Хайдельберга.

Интернет-портал Business Coupon предлагает предприятиям оптимизировать свои закупки, используя групповые купоны и скидочные акции. В основе бизнес-концепции Кирша лежало стремление помощь предприятиям малого бизнеса с наименьшими издержками выйти на рынок и эффективно развиваться, используя механизм рачительной экономии.

По признанию основателя Business Coupon, стартапам и малым предприятиям часто не достает "размера", чтобы выбить скидку на необходимый товар или расходный материал. "Когда крупное предприятие размещает заказ на аренду 1000 автомобилей, оно безусловно получает более привлекательные условия, чем фирма, которой необходимо арендовать лишь 30 авто". Кирш намерен объединить спрос небольших фирм, чтобы предложить им значительные скидки - от 30 до 70%, к примеру, на услуги телефонии, канцелярские товары, офисную мебель или производство рекламных видеороликов.

В организации бизнес-процессов Business Coupon отличается от своего большого брата: если Groupon выступает в сделке в качестве посредника, то BC - как доверенный. Через специальные ресурсы Кирш приобретает купоны и скидки на товары и услуги и продает их далее. Лицо, предлагающее товар, получает за него оплату по мере погашения купонов на скидку. За каждую проведенную сделку Кирш получает минимум 30% от стоимости купона в качестве вознаграждения.

Со стартовым капиталом в 50 000 Евро Business Coupon намерен выйти на обороты в 300 000 Евро в 2013 году.

Подробнее в интернете:

https://www.business-coupon.de/

При подготовке статьи были использованы материалыWitschafts Woche.

стартап, Германия

Previous post Next post
Up