Mar 29, 2015 11:33
В этот день в 2001 году сижу на поддержке одного провайдера.
Звонок клиента--тут же был перевод часов, Вы мне час недодали, надо бы понимаешь вернуть его...
В общем то, логично, да и политика того провайдера предусматривала, что в случае каких либо проблем, клиенту можно было добавить время в разумных, конечно, пределах.
Однако есть одно но, у того клиента был тарифный план "Ночной Кошмар", т.е. работа с 0 до 8 утра.
Система билинга была привязана к тарифному плану клиента--если добавить одному клиенту время--то добавится всем--в данном случае crontab надо править (который допускал его в сеть Интернет в 0 утра и выгонял его из сети в 8), а это уже есть нехорошо, да и заява клиента все таки нахальство, как ни крути:-)
Клиенту было сказано--"если Вы останетесь нашим клиентом, то мы с удовольствием вернем Вам этот час через полгода".
После чего все довольные разошлись по своим углам.
working,
юмор,
Ростов на Дону