О том, как блоги влиют на компании

Feb 07, 2008 18:29

Для тех, кто еще не знает или просто в танке, мой диплом посвящен блогам. Позавчера мне наконец пришли книги, которые я заказал по интернету. Вообще стоит сказать, что тема еще неизученная - книг по блогам вообще раз-два - и обчёлся, а по блогам в политике - и вообще нет. Так вот я пока читаю книги, преимущественнно про корпоративные блоги, и в книге Антона Попова (blogbook.ru) "Блоги. Новая сфера влияния" вычитал интересный пример:

"ООО "Юнилевер"  было вынуждено просить прощения у потребителей "за невольное оскорбление, допущенное вследствие некорректной рекламной акции "Не дай запаху пота поставить на себе клеймо!". В этой акции использовалось изображение свиньи под мышкой у женщины, а проморолик на сайте rexona-deo.ru прозрачно намекал на то, что русские женщины редко пользуются дезодорантами и поэтому плохо пахнут. Такой прием возмутил многих блоггеров, они подняли волну протеста и добились того, что ролик был снят с эфира, промосайт закрыт, а компания принесла официальные извинения."

Если так все идет, скоро революции будут начинаться с чьего-нибудь поста в блоге.


Ролик в интернете я не видел, теперь интересно на него посмотреть - неужели, и правда такой обидный для всех "русских женщин"? С другой стороны, русским женщинам - им не до дезодоранта, им надо "коня на скаку" останавливать и "в горящую избу" входить ))

А мы еще с друзьями смеялись, что круто, мол, татуировку свиньи на подмышки....

weblogs

Previous post Next post
Up