Путь меча

Sep 21, 2020 14:32

Вернулась с игры "Путь меча" от Эффи и сподвижников.

Я вообще-то не люблю кроссоверы, но кроссовер мира китайских заклинателей и книги Олди "Путь меча" оказался очень удачным. Центральной идеей игры была парная игра (заклинатель и его меч). Я играла меч.

До игры было совершенно непонятно, во что будут играть мечи, потому что по общей вводной, все мечи не помнят свое происхождение и обладают воспоминаниями лишь о недавнем прошлом. События же более далекие мечами забыты, и забыты сознательно - мечи вроде бы сами выбрали забыть, воспользовавшись водой волшебного озера, дающего забвение.

Воспоминания начали настигать на игре. Они возвращались фрагментами, так работала модель Книги Пути, которая была у каждого меча - по сработавшим триггерам меч открывал очередную страницу Книги и вспоминал еще кусок своего прошлого.

Осознание своего прошлого ставило меч перед выбором: кем быть дальше? Оставаться ли духом человека/небожителя/демона, заключенным в меч, или же попытаться разорвать эту связь и отправиться дальше, вернувшись к своему миру или к череде перерождений?

Очень зашла парная игра. В Беседах (Беседами кодекс мечей называл поединки) участие принимали оба - меч сражался, а заклинатель мог применять заклинания (если хотел).

Мы с моей заклинательницей Вар оказались совершенно небоевой парой и практически не имели боевых заклинаний, поэтому не могли составить какую-то серьезную конкуренцию нечисти, активно применявшей магию. Чаще всего наши встречи с лютыми мертвецами заканчивались тем, что первым же ударом магии тварь ваншотила всю энергию ци в нашей паре, и до фехтовального поединка дело не доходило. Но несколько славных Бесед все же состоялось, да и с собратьями-Блистающими удалось побеседовать со всем уважением.

Человеческая сущность, заключенная в мече по имени Привратник Небес, звалась Вэнь Юань. Его история оказалась связана с историей и последующим проклятием клана Вэнь, а еще - с историей запечатывания Кургана. В финале игры Привратник Небес по доброй воле был сломан для совершения ритуала снятия печати - не потому, что очень уж хотел этого, но потому что решил, что правильно будет поступить так. Это освободило заключенный в мече дух Вэнь Юаня, который вернулся на круг перерождений.

Спасибо:

Моей заклинательнице Вэнь Сяомин (Вар) - за вторую часть единого целого, которым мы были
Клану Вэнь - за клан Вэнь
Смеющемуся Дракону (Ганс) - за дружбу. Магия игры, что ты оказался моим дедом Вэнь Жоханем :)
Обломку (Сказка) - за рассказанные истории и "мой-то все еще блеет!"
Убывающей Луне (Неведомая) - за дружеские шутки и помощь в распутывании истории кланов Вэнь и Юэ.
Всем моим собеседникам - за приятные Беседы
Мастерам и игротехам за красивейший мир и историю. И отдельное спасибо за такой прекрасный полигон!

ролевое

Previous post Next post
Up