Не могу проходить спокойно мимо таких вот историко-литературных ляпов, хотя, конечно, для поколения, отучившегося в лихие фурсенковские годы, может и так сойдет, но в Москве много и грамотных, культурных людей (представляете, еще не все гастарбайтерами заполонили) и вот такое оскорбление памяти гораздо хуже выщербленной плитки. Хотя в Мурманске совсем за гранью добра и зла пообещали ветеранам бесплатные похороны в разосланных письмах
http://www.rg.ru/2013/05/03/reg-szfo/pisma-anons.html:
"До 9 мая еще есть время. Давайте-ка вы этот лютый запредельный срам быстренько исправите? То есть, не уберете, а срочно перепечатаете, как надо? Я думаю, что классики Пастернак, Ахматова, Друнина, Уткин, Шубин и Ваншенкин не заслуживают того, чтобы сегодня в центре Москвы стояло такое неграмотное, криво сверстанное и неправильно смонтированное позорище.
Знаменитый поэт-фронтовик Павел Шубин, кавалер боевых орденов, издалека встречает пешеходов строчками о себе в женском роде и откровением, что у него есть друзья и «любимый». Столь неожиданный камин-аут объясняется просто: бригада кретинов, монтировавших инсталляцию, хоть и знала, где у русского алфавита верх и низ, но стихи им казались чем-то вроде узорчатых ковров, которые можно вешать на стену в любом порядке. Поэтому Павлу Шубину в качестве вставного листа досталось окончание поэмы «Зинка» из книги Юлии Друниной. А две поэмы Павла Шубина «В эту полночь» и «Маленькие руки» остались, соответственно, без листа с окончанием и началом. Но не волнуйтесь, пропавший лист мы найдем позже, двигаясь от Трубной площади вглубь по бульвару.
Вот Борис Пастернак получил в свою книжку листок с стихами «Пейзаж» («Полей предвечерняя небыль...») и «Затишье» поэта Иосифа Уткина. А заодно и аватарку самого Уткина.
Юлия Друнина обрела уже знакомого нам Павла Шубина - вторую половинку стиха «В эту полночь» (внезапно, со слов «Чтоб открытки ждала с рассветом») и начало поэмы «Маленькие ручки»:
Тут более подробном об этом позорище:
http://lleo.me/dnevnik/2013/05/04.html