А зачем Герман носит щитки на голени? Ну понятно когда сквозь лес прорываетесь. :) Как лыжник на скоростном спуске - от вешек предохраняет. Или как дёртер - чтобы не ударяться о педали при приземлении, они ж поди с шипами... Но на последней фотке вроде не в лесу? И в начале рассказа фото с щитками. Непонятно.
Думаю, что на этот вопрос правильнее всего ответил бы сам Герман:), увы, он коменты мне не пишет. Но Ирен права, бережёт...бережёт колени! купил щитки для сноуборда, теперь их использует везде, даже для прибивания плинтусов, говорит, что помогает:) а если серьезно, после этого похода, я тоже думаю о защите коленок и не только.
Лен, я же говорю, понимаю, когда заранее знают, что будут не ехать на велосипеде, а прорываться сквозь бурелом. Тогда щитки оправданы. (помниться мы так по Корельскому прорывались, до сих пор шрам остался :)). Но на шоссе зачем? Неужели не мешает, не трется? Или стиль важнее? Ты сама то пробовала в таких крутить? Есть еще защита на локти, и вообще полная сноубордическая, лыжная защита: на позвоночник и бедра. Тоже очень стильно получается :)))) С другой стороны, некоторым нагрузки не хватает, вот таким образом ее можно себе дополнительно обеспечить. :)) Хотелось понять, для чего именно Герман это делает. Из всего сказанного поняла, что это в большей степени стиль. Ну ходят же девочки на шпильках, в узких коротких юбках. :) Неудобно, но служит определенным целям. :))))))))))))))))))
Лада, как раз в этом походе асфальта было очень мало. И все СпецУчастки были запланированы. И после Торжка, ребята поехали вдоль Тверцы, опять-таки по грунтам. Ну а стиль катания Германа, заключается конечно не в ношении щитков:) Он катается, как бы это выразиться.... довольно агрессивно что ли, перескакивая, перепрыгивая через разного вида преграды. И там где, например многим приходится спешиваться, он проезжает легко и красиво:) У него как правило все маршруты по-пересечёнке, с элементами экстрима. ДА, а в щитках я его видела впервые, наверное это был пробный вариант:) На счет удобства тоже сказать не могу, пока сама не пробовала. Мне почему-то кажется, что это должно мешать, натирать и т.п. (я и шлеме то не езжу из-за того что он мне мешается на голове). Знаю много девочек, которые катаются исключительно в защите, чтобы не получать синяков от педалек. Думаю, что мне тоже придётся обзавестись, когда перейду на контакты, что-бы падать было не больно:)
Ну вот, это как раз то, что я и хотела узнать, потому что Эл раньше тоже очень агрессивно катался. Мы много ездили по ночной Москве, так он так катался, как будто летал, никакие бортики, ямы и канавы, никакие колдобины в походе ему не мешали. :). Знакомые говорили про него, что он с Лешкой (еще одним другом), как дельфины по ночной МСК ездят :) А щитки да, если без них - все ноги были в шипах. Сейчас стиль катания изменился, да и контакты рулят не по-детцки :)
угу - это стиль такой, безопасность называется... многие, чтобы стильнее казацца, автомобили с аир-бэгами покупают... и деццкие кресла... и пристегиваюцца... (-: а на шоссе можно точно так же убрацца, как и на теме "Корни", только лететь по асфальту будешь дольше - 20 на грунте и 35 на шоссе дают небольшую разницу... (-; а по поводу "не трёт, не давит" - нет, не трёт и не давит. моя модель кни-гардов вообще с перфорированной подложкой, при езде продувается... единственное неудобство - это когда в брулях за щитки хвоя и муравьи попадают, нужно чаще защиту снимать и вытряхивать...
Сужу конечно по себе.lada_windMay 19 2008, 07:47:48 UTC
Ну вообщем мне Лена уже написала, что у Вас за стиль, собственно это я и спрашивала, для чего в походе такие детали. При желании убраться конечно можно и на ровном месте :), особенно если прыгать. За 7 лет любительского катания (несколько походов по Россиии,многократные покатушки по Подмосковью, по Ленинградской области, еженедельные ночные покатушки по Московским дорогам летом с 24:00-7:00, Аланды, Швеция, Финляндия, Кипр, немного Вьетнам) следующие потери: один раз "убралась" на пустом асфальте, но легонечко; Один раз - при традиционном "выпендреже" с заездом на бетонную подпорку моста, и один раз-сцепились рулями, когда на великах на скорости целовались (сами дураки
( ... )
Re: Сужу конечно по себе.plsdmisanthropeMay 19 2008, 07:59:41 UTC
ну, кроме стиля есть еще и удобство - я, к примеру, уже не поеду кататься в джинсах и хлОпке, ибо спортивная спецодежда практичнее и лучше "работает"... а с защитой... непростительно ее не иметь... но иметь ее, и не пользоваться - просто глупо... и не надо иметь внушительный список падений, чтопп начать беречь себя - к сожалению, порой хватает одного-единственного раза на абсолютной ровном месте и "деццкой" скорости... (-: а сделать из спортивного похода гонку на выживание - дело желания! (-;
ну, "каждый выбирает для себя - женщину, дорогу и молитву" (с) пусть я так и останусь для вас чудаком в чрезмерной (на ваш взгляд) защите... искренне надеюсь, что вы будете осторожны и не дадите мне поводов для злорадства... (-: *-: а водители фур называют нас не "щелкунчиками", а "хрустиками"... (-;
Ну понятно когда сквозь лес прорываетесь. :) Как лыжник на скоростном спуске - от вешек предохраняет. Или как дёртер - чтобы не ударяться о педали при приземлении, они ж поди с шипами...
Но на последней фотке вроде не в лесу? И в начале рассказа фото с щитками. Непонятно.
Reply
он супер!)
Reply
Reply
Или стиль важнее? Ты сама то пробовала в таких крутить?
Есть еще защита на локти, и вообще полная сноубордическая, лыжная защита: на позвоночник и бедра. Тоже очень стильно получается :))))
С другой стороны, некоторым нагрузки не хватает, вот таким образом ее можно себе дополнительно обеспечить. :))
Хотелось понять, для чего именно Герман это делает. Из всего сказанного поняла, что это в большей степени стиль. Ну ходят же девочки на шпильках, в узких коротких юбках. :) Неудобно, но служит определенным целям. :))))))))))))))))))
Reply
Reply
А щитки да, если без них - все ноги были в шипах.
Сейчас стиль катания изменился, да и контакты рулят не по-детцки :)
Reply
Reply
(-:
а на шоссе можно точно так же убрацца, как и на теме "Корни", только лететь по асфальту будешь дольше - 20 на грунте и 35 на шоссе дают небольшую разницу...
(-;
а по поводу "не трёт, не давит" - нет, не трёт и не давит. моя модель кни-гардов вообще с перфорированной подложкой, при езде продувается... единственное неудобство - это когда в брулях за щитки хвоя и муравьи попадают, нужно чаще защиту снимать и вытряхивать...
Reply
Reply
а с защитой... непростительно ее не иметь... но иметь ее, и не пользоваться - просто глупо...
и не надо иметь внушительный список падений, чтопп начать беречь себя - к сожалению, порой хватает одного-единственного раза на абсолютной ровном месте и "деццкой" скорости...
(-:
а сделать из спортивного похода гонку на выживание - дело желания!
(-;
Reply
Reply
пусть я так и останусь для вас чудаком в чрезмерной (на ваш взгляд) защите... искренне надеюсь, что вы будете осторожны и не дадите мне поводов для злорадства...
(-:
*-:
а водители фур называют нас не "щелкунчиками", а "хрустиками"...
(-;
Reply
Leave a comment