Есть такое. Однако вроде бы все к тому и движется, к разделению на изрядно обособленные сообщества "по интересам". К отказу от "демократии", понимаемой как подчинение меньшинства большинству (на самом деле - всех меньшинств - некоторому "среднему" мнению) и расслоение на куда более однородные меньшинства с куда меньшей степенью принуждения. Хотите молиться на "царя"? Молитесь, посмотрим, что у вас получится через 10-20 лет. А мы поучаствуем в каком-нибудь другом проекте. Хотя война, конечно, пример того, что связь малых групп еще долго будет важна...
Быдло с холуйской тупостьюext_1040186October 4 2014, 04:49:24 UTC
Сказано Бунин И. А.: «Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное, кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два - три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.» Уже 4-ое поколение в России, а она так и находится в состоянии превентивной Гражданской войны, которая то затухала: НЭП, хрущёвская оттепель, то разгоралась с новой силой: раскулачивание, голодомор, репрессии и репрессии, ГУЛАГ и подвалы НКВД, вот теперь война в Украине. Скорее всего дело идёт к кровопролитию в России, украинское покажется кровавым плевком...
Re: Быдло с холуйской тупостьюe_v_ikhlovOctober 4 2014, 06:24:15 UTC
А в Польше 1980-90 годов работяги были быдлом? В декабре 1970 они спьяну разнесли пол Гданьска. И в 1962 работяги Новочеркасска не были опереточными протестующими с просветленными лицами и чищенными штиблетами.
И вопрос: почему украинская интеллигенция не орёт о презрении к быдлу, но находится в безусловных лидерах гражданского общества? Разве "швейцарец" Эйнштейн презирал суетливых лавочников из польских местечек, "понаехавших" в Нью-Йорк? А ведь культурная дистанция между ними была не меньше, чем между Акуниным и работягами из Западного Бирюлёва (вспомните среду героев "Однажды в Америке").
О лидерстве интеллигенцииe_v_ikhlovOctober 4 2014, 06:17:16 UTC
В 1988 году она безусловно стала лидером общества (в понимании власти тоже). То, что она сейчас страдает муйней вместе с Навальным, который очень хочет чтобы его не забывали, не означает, что такое её состояние форева.
Ну еще чего не хватало: тратить жизнь на то, что бы быдло привезти в лоно цивилизации. Лучше о себе любимом подумать.
Встречаются два врача психиатра. Один другому говорит: - Ты представляешь, у меня есть пациент, который думает, что он скаковая лошадь! - Ну как ты его лечишь? - А зачем лечить? Я на нем на работу езжу.
Вот и я про то, если есть возможность, то использовать его с пользой для себя.
Comments 20
Однако вроде бы все к тому и движется, к разделению на изрядно обособленные сообщества "по интересам". К отказу от "демократии", понимаемой как подчинение меньшинства большинству (на самом деле - всех меньшинств - некоторому "среднему" мнению) и расслоение на куда более однородные меньшинства с куда меньшей степенью принуждения.
Хотите молиться на "царя"? Молитесь, посмотрим, что у вас получится через 10-20 лет. А мы поучаствуем в каком-нибудь другом проекте.
Хотя война, конечно, пример того, что связь малых групп еще долго будет важна...
Reply
Reply
И вопрос: почему украинская интеллигенция не орёт о презрении к быдлу, но находится в безусловных лидерах гражданского общества? Разве "швейцарец" Эйнштейн презирал суетливых лавочников из польских местечек, "понаехавших" в Нью-Йорк? А ведь культурная дистанция между ними была не меньше, чем между Акуниным и работягами из Западного Бирюлёва (вспомните среду героев "Однажды в Америке").
Reply
***
Лугандон и Донбабве - это вообще было про кого тогда?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Встречаются два врача психиатра. Один другому говорит:
- Ты представляешь, у меня есть пациент, который думает, что он скаковая лошадь!
- Ну как ты его лечишь?
- А зачем лечить? Я на нем на работу езжу.
Вот и я про то, если есть возможность, то использовать его с пользой для себя.
Reply
Leave a comment