Первые итоги 120 дней ура-патриотического Содома и Гоморры (иначе, "КрымНямМяш") или, скажем, Пятой Империи.
1) Америка - традиционный враг №1, ибо отобрала "у нас" без спроса Украину, как известно, отвоёванную Кагановичем у турецкого султана. Америка также разоблачена в своём коварстве - она пытается снять Западную Гейропу с нашей газовой иглы и подло подсадить на свой сланцевый газ... А также Вашингтон гнусно навязывает европейцам зону свободной торговли. А ведь мы их ждём в Евразийском Экономическом Таёжном Союзе. Все глазеньки высмотрели... Глазьев от переживаний даже стал рассказывать, про превентивные бомбардировки Украины. (Нет, нет, в данном случае психиатрия не была использована как орудие политических репрессий).
Помнится, точно также брежневская дипломатия ссорила Западную (тогда ещё вполне натуральскую) Европу с "атомным ковбоем Рейганом".
2) Украина - агрессивный фашистский рейх, где русофобы стенают под игом военно-олигархической хунты. Каждое утро, натягивая вышитую свастиками майку-алкоголичку и натягивая на уши бандеровскую еромолку, "террористы из Правого сектора" начинают с прихлебывания борща из донбасских младенцев. То есть образ главврага ясен и чёток.
40 лет назад это был бы микст из одноглазой*, но от этого не менее кровавой израильской военщины и кровавого режима чилийской хунты генерала Аугусто Пиночета.
3) Либералов ненавидят как Сахарова и Солженицына одновременно. (Это я отсылаю к тем блаженным временам цельности и целеутремлёности, когда за предположение, что от Трёх вокзалов будет идти проспект Академика Сахарова, а на Таганке - а где же ещё? - будет улица Александра Солженицына, дали бы такой же срок, какой теперь дают за отрывание на Болотной площади пуговицы от полицейского мундира).
И что дальше? Страна трепещет в ожидании Апокалипсиса. Спутники от ужаса сыплятся из космоса, рейтинг растёт уже неприлично, пенсии тают в закромах родины... И так всё и будет трепетать, сыпаться и таять. До самого конца. Это я про торчащий рейтинг.
* Для молодых - толстый намёк на грозу арабских армий генерала Моше Даяна.