Перевод мой. Выполнен в необычной манере для меня, то есть от нечего делать от начала и до конца - вручную, а не в два этапа с автопереводчиком.
Поэтому звучать должно получше :)
В общем,
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Будь то Хорист или Культист, как правило, Пробуждение приводит к возникновению у мага новой точки зрения, мистического взгляда на мир: взгляда, которому мир предстает удивительно изменчивым и куда более странным, чем кажется неискушенному наблюдателю. Именно это в прежние времена отличало человека от обычных людей, делало его мудрецом или шаманом. Каждый из них нес на себе по-своему уникальный отпечаток странности, будь то уродство, безумие или необычайная ясность мышления, недоступная другим людям. Подобные отличия выделяли мага из толпы и изолировали его от общества. Маг обладал особой мудростью, но вместе с тем существовал в особом мире, не доступном обычному человеку. За эту мудрость и эти отличия мага уважали, но за это же и боялись.
И старые обычаи забываются нелегко. Даже в наши дни люди, наделенные малопонятными обычному человеку талантами, обнаруживают себя в изоляции от остального мира. Сравните например высококвалифицированного программиста с компьютерно безграмотным человеком; те, кто с легкостью управляется с программами, получают ярлыки «гик», «хакер», «бунтарь» (в зависимости от того, кого вы спросите). То же верно и в отношении многих других субкультур. Человечество с легкостью разделяет обладателей особых талантов и знаний на подкатегории, аккуратно пронумерованные и помеченные; их необычность высмеивают, но их возможностям втайне завидуют.
Возможно, именно это деление и заставляет магов держаться вместе. Обычные люди просто не воспримут глубокого понимания мага. Речь не об обмене роутами или магическим знанием; магом движет нужда в индивидуумах, способных понять его, мага, особый опыт существования. Отчасти именно это привело к возникновению магических сообществ, и заодно именно это объясняет, почему зачастую объединения магов состоят из людей, яростно спорящих об отдельных принципах мистической веры, но при этом встающих единым фронтом перед лицом внешней опасности.
Со своей стороны, маги обнаруживают себя живущими в мире, непохожем на тот, что доступен людям, окружающем их. Это несколько похоже на шизофрению (и, возможно, является одной из причин, по которым Технократия с таким сомнением относится к магам Традиций)… чувства мага показывают ему вещи, которые остальные просто не в состоянии воспринять. Поскольку чувства и разум являются основными инструментами, посредством которых индивидуум создает свое Weltanschauung («мировоззрение», прим. перев.) («накопление опыта»), маг может лишь рассчитывать, что эти явления реальны, или что они являются плодами безумия. Учитывая так же тот факт, что остальные маги испытывают совершенно другие вещи, маги довольно быстро приходят к идее, что в реальности существует большее количество истин, нежели каждый способен воспринять самостоятельно… но личная, своя истина всегда остается самой близкой и важной, и отказаться от нее куда труднее.
Даже учитывая все это, важно понимать, что по большей части разнится не только восприятие магического мира, но и интенсивность этого опыта. Разумеется, ваш персонаж может использовать сенсорную магию, чтобы изменить свое восприятие мира и ощутить потоки Квинтэссенции. А часто ли ваш маг говорит со своим Аватаром, или вообще не ощущает его? Несет ли в себе груз Прошлых Жизней или одного вселенского Сна? Разные маги - это совершенно разные взгляды на то, насколько магичен вообще наш мир. Некоторые маги бредут по жизни, вообще едва замечая магию вокруг себя, отчаянно пытаясь найти хоть что-то, что даст опору их вере. У других уже голова болит от постоянно докучающих им проблем и угроз магического толка. Некоторые болтаются посередине, сталкиваясь со странными магическими явлениями лишь изредка (возможно раз в неделю или около того, в общем, каждый раз когда ваша группа собирается на игру), а в остальном имея довольно «обычную» жизнь.