Система боя

Oct 13, 2004 11:45

1. Система боя виртуальная. Оружие и фокусы чипуются у мастера и таскаются с собой. Но весь бой - виртуальный.
2. Есть 4 боевых навыка. Огнестрел, холодное оружие, рукопашный бой, уворот.
3. Бой пофазовый, у каждого участника боя есть своя фаза атаки и фаза защиты.
4. Кидается инициатива - бросок кубика, сколько выпало, такая и инициатива.
5. Очередность ходов - от более высокой инициативы к более низкой.
6. Все атакующие действия проводятся только в фазу атаки. Фаза атаки идет только в свою инициативу.
7. Фаза защиты может быть использована атакованным персонажем в любой момент времени, для совершения действий, позволяющих избежать повреждений - начиная от простого броска уворота и заканчивая сотворением заклинания, блокирующего выстрел из огнестрельного оружия. Т.е. даже если А выигрывает инициативу, стреляет и попадает в Б, Б может использовать свою фазу защиты на сотворение разового кинетического щита, который пулю отклонит.
8. Действия, защищающие игрока в фазу защиты, вполне могут нести вред противнику. Т.е. просто выстрелить в противника - нельзя (это делается в фазу атаки), а вот развернуть магией Связей полет его пули на 180 градусов - так, что уже ему придется уклоняться - можно.
9. Ускорение магией Времени 3его уровня добавляет по 1 свободной фазе за Успех на броске Эффекта (со стандартными вычетами). Свободная фаза может быть в любой момент использована как фаза защиты, однако в свою инициативу ее можно потратить на атаку.
10. Другой Эффект Времени (достаточно второго уровня) может увеличить инициативу - сколько вкачали, такой идет плюс к инициативе.
10. На любом маге 6 хитов.
11. Магия Жизни 3его уровня может добавить количество хитов, равное количеству вкачанных в Эффект успехов.
12. Различные Эффекты могут увеличить защищенность мага: любой вред уменьшается на количество вкачанных Успехов.
13. При броске атаки используется навык, соотвествующий типу оружия. Огнестрел при стрельбе, холодное оружие - при метании ножей, атаке мечом или битой, атаке когтями; рукопашный бой - соотвественно, в рукопашной. Одного успеха на броске навыка достаточно для попадания.
14. Повреждения определяются оружием. 2 куба повреждений для ножей, 3-4 - для пистолета, 4 для мечей. Повреждения тоже кидаются, с хитов списывается количество успехов на броске повреждений.
15. Уворачиваться или нет - атакуемый принимает решение после броска попадания атакующего, но до броска повреждений.
16. 0 хитов - обездвижен И без сознания. Через полчаса нахождения в 0 хитов - смерть.
17. <0 хитов - мертв.

mta, rpg, wod

Previous post Next post
Up