Dec 29, 2010 01:03
Перед новым годом дел мало,поэтому вечерами смотрю фильмы или опять читаю сказочного Кафку.
Вчера посмотрела “Небо. Самолет. Девушка”. Однозначно, ремейк не просто лучше, чем оригинальный фильм, это совершенно другой фильм . У режиссера со сценаристом неплохое чувство юмора и интуиция на красивые сцены.
Насколько тухло “Еще раз про любовь”, настолько красиво “Небо. Самолет. Девушка”. И дело не в актуальности отражения соответствующих времен, точнее, не только в этом, дело в том, что одними из самых важных звеньев в кино являются актеры. В первом варианте, Доронина с ее переигрыванием и взглядом собачьих глаз и Лазарев с маской псевдоплейбоя, выглядят неестественно и пошловато, мне неприятно даже то, как Доронина произносит слово "рейс"- “рЭйс”, как она тянет слова с придыханием, как поет со злой гримаской, как она выглядит на добрый полтинник (хотя, подозреваю, что ей там поменьше лет ). На мой взгляд, они с Лазаревым запороли пьесу (Интересно, самому Радзинскому это кино вообще как?).
К слову, я не особо люблю и Литвинову, но в своем фильме она прямо в точку попала, я с таким удовольствием наблюдала все сцены с ней, у нее получилась трогательная и нежная героиня, и, в то время как Доронина играет что-то типа блаженной дуры, Литвинова играет просто странную девушку. Аналогично и с мужчинами, у Лазарева - лощеный самовлюбленный, почти метросексуал с вялыми жестами, у Орлова- сильный мужик, с четкими конкретными фразами и поступками.
Поэтому, любовь , срежессированную Сторожевой видно, а любовь, поставленную Натансоном - нет.
Отдельный поклон сценаристке за реплики героя про деньги и про “не люби никого, иначе я умру”.
кино