Москва. Пл. "Рабочий посёлок", Белорусское направление.

Jun 04, 2014 07:00

Еще одна станция, точнее платформа, Белорусского направления - "Рабочий Поселок". Открыта в 1951 году и имеет прямое сообщение с пунктами Савёловского и Курского направлений.





1. Состоит из трёх платформ. Платформы боковые, изогнутые. За станцией расположено ответвление в сторону станции Усово, этот путь обслуживает отдельная платформа.



2.



3. Кассовый зал на одной из платформ. Не понимаю, если проходит ребрендинг цветовой гаммы поездов РЖД, то для чего перекрашивать здания пригородных платформ? В сером цвете они полностью теряют свою привлекательность. Кстати, пригородные электрички красят и в красный цвет, то по логике вещей станции и платформы надо тоже перекрасить в цвет пожарной охраны. А у Регион-экспресса поезда, например, синие.



4.



5. Кассы пригородных электричек.



6. А это заброшенная станция в греческом городке Platamon. Похоже?



7.



8. Платформы соединённы двумя пешеходными мостиками.



9.



10. Еще одна непонятка. Можно снять щиты с информацией, покрасить, а потом повесить их обратно? Заставить руководителя таджиков заплатить за новый щит из своего кармана, в следующий раз включит свой мозг.



11.



12. Пригородные кассы со стороны улицы Ивана Франко. Вообще-то платформа не оборудована турникетами, поэтому кассы не очень то и востребованы :). Но скоро это изменится.



13. В настоящее время на станции проводится реконструкция. Ведется подготовка к прокладке 4-го пути, строительство новых кассовых залов. После окончания реконструкции жители г. Одинцово смогут пользоваться ускоренным движением электропоездов на участке Москва - Одинцово.



14.



15.



16.



Впереди платформы "Сетунь", на которой нет ничего интересного и "Немчиновка", открытая в 1876 году с вокзалом 19 века.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал?
Добавь в друзья!

Фото, Москва, Транспорт, Кунцево, Железная дорога

Previous post Next post
Up