Станция "Лермонтовский проспект" - 189-я станция Московского метрополитена, открыта в составе участка "Выхино" - "Жулебино" 9 ноября 2013 года.
1.
2. 8 июля на перегоне "Выхино" - "Лермонтовский проспект" при сооружении межтоннельной сбойки на месте бывших косинских болот произошёл прорыв строящегося тоннеля. Строители успели эвакуироваться, обошлось без жертв. Произошло смещение обделки обоих тоннелей на величины, превышающие критические, на протяжении примерно 80 метров. Участки тоннелей длиной 150 метров закрыты и забетонированы с обеих сторон для предупреждения возможности повреждения тоннелей на большем протяжении.
Фото с форума nashtransport.ru
3. Перспектива ввода участка "Выхино" - "Жулебино" в сентябре 2013 года стала весьма туманной. Открытие было перенесно на октябрь 2013 года, однако в конце сентября дата открытия была перенесена на неопределённый срок. Запланированое на 4-6 ноября 2013 года открытие станции также было перенесено по техническим причинам. В итоге станция была открыта лишь 9 ноября 2013 года.
4. Наземные павильоны решены в едином стиле и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.
5. Также, как и "Жулебино" станция открыта с большим количеством недоделок. Открыты не все наземные павильоны, не работают лифты.
6. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей «Luxalon», за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.
7. Архитекторы: Л.Л.Борзенков (руководитель авторского коллектива), М.В.Волович, С.Ф.Костиков, Т.А.Нагиева, Н.Н.Солдатова, В.К.Уваров.
8. Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения. Ширина платформы - 12 м, длина платформы - 163 м. Своё название получила по одноимённому микрорайону.
9. В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 5 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением).
10. Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом.
11. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.
12.
13. В 2015 году планируется построить пересадочный узел на планируемую Кожуховскую линию.
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Выхино".
Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "
Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в
Facebook,
VKontakte и
Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?
Добавь в друзья!