Завод Stadler (Штадлер Минск)

Dec 17, 2018 13:03

Проект "Штадлер Минск" начался в сентябре 2012 года. Уже с запуска первых производственных участков новый завод активно включился в знаковый для компании Stadler проект по изготовлению, наладке и поставке двухэтажных поездов серии KISS для нужд московской компании Aeroexpress. Завод Штадлер Минск отвечает не только за разработку и производство ( Read more... )

Минская область, Производство, Транспорт, Железная дорога, Беларусь

Leave a comment

sdvoryanchikov December 17 2018, 10:44:02 UTC
Круто! Интересно, почему для наших используется сталь. А как энергия - в Минске дешевле или дороже?. Всё равно шикарные трамваи. Красивые.

Reply

serokoy December 17 2018, 11:16:54 UTC
Сталь более пожаробезопасна. И видать, какие-то нормы прочности и долговечности.
Но ЭС1 и ЭС2(Г), они ж немецкие "Ласточки", делают в Верхней Пышме всё ж из алюминия.
Плюс сталь - это вес, а в случае рельсового транспорта лишний вес - это неплохо.

Reply

e_strannik December 17 2018, 12:13:49 UTC
Для метровагонов лишний вес не есть хорошо. Перегоны короткие, расход электроэнергии большой, даже не смотря на "американские горки" :)

Reply

ljreader3 December 17 2018, 16:15:28 UTC
>>>почему для наших используется сталь
Потому что в 1960е поезда проектировали из стали, не понятно чему удивляется автор.

Reply

e_strannik December 17 2018, 16:42:11 UTC
Минуточку, но сейчас конец 2010-х, да и предприятие не совсем наше. Кстати поезда все алюминиевые. Из стали только питерские трамваи. поэтому и удивляюсь.

Reply

ljreader3 December 17 2018, 17:03:02 UTC
Стальные электрички - все развитие ЭР-1 - проекта 195x, вагоны дальнего следования кмк вообще к довоенному времени восходят. С трамваями, скорее всего, та же история.

Reply


Leave a comment

Up