Мифы и реальность ЖКЖ

Dec 05, 2016 20:55

Всех уже задолбали телефонные звонки от разных "организаций", представляющихся уполномоченными агентами Правительства Москвы и дилерами Межгалактического коммунального хозяйства и прочей фигни, настойчиво предлагающих провести поверку счетчиков водоснабжения. Какие же, все таки, скоты работают в наших Управляющих организациях, сливающие адреса и ( Read more... )

ЖКХ, Дом

Leave a comment

Comments 36

numach December 5 2016, 17:58:41 UTC
Телефон выключил, ничего не знаю. Привет из Халонга!

... )

Reply

e_strannik December 5 2016, 18:05:21 UTC
Был там. Ляпота!


... )

Reply

numach December 5 2016, 18:19:36 UTC
Так это днём. А я хотел на закате...

Reply

e_strannik December 5 2016, 18:27:31 UTC
Оно тоже есть у меня, но уже в порту :(. Был бы закат чуть раньше :).

Reply


andrey_valuev December 5 2016, 18:01:21 UTC
Посылали, но с другого конца еще и угрозы сыпятся и всякие бумажки в ящик типа с печатями от дэза. Я бы на самом деле запретил бы всем сторонним организациям заниматься поверкой и заменой счетчиков и оставить эту функцию только на государственном органе стандартизации измерительных приборов.

Reply

e_strannik December 5 2016, 18:02:59 UTC
Согласен, но тогда они смогут указывать любую стоимость поверки. Монополия не есть добро!

Reply

andrey_valuev December 5 2016, 18:05:01 UTC
Может дешевле и поменять будет в установленный срок или вообще надо ставить электронику с автоматической передачей данных в Мосводоканал. Собственно нам в Мосводоканале и предложили слать всех куда подальше и обратиться в орган стандартизации измерительных приборов

Reply

e_strannik December 5 2016, 18:07:04 UTC
Менять в установленный срок службы (в моем примере 12 лет), а поверку проводить только в случае подозрения владельца (или служб ЖКХ) на неправильные показания.

Reply


pbv1960 December 5 2016, 18:12:07 UTC
У нас в квитанциях на оплату в разделе "примечания" указывается срок поверки счетчиков на воду. Очень удобно, не нужно вспоминать, искать бумажку с предыдущей поверкой.

Reply

e_strannik December 5 2016, 18:30:16 UTC
У нас не указано, но раньше были другие сроки, а сейчас по рекомендованным срокам производителя. Поэтому в квитанциях они могут отличатся, чем тоже пользуются разные прохиндеи.

Reply

pbv1960 December 5 2016, 18:41:54 UTC
Так у нас указывается реальный срок: на основе акта поверки или установки (он вносится в базу). А в акт вписывается срок в соответствии с инструкцией производителя. Все просто и понятно и ни о каких мошенниках у нас не слышно.

Reply

e_strannik December 5 2016, 18:47:31 UTC
Везет вам. Москва - слишком лакомый кусок, все хотят денег сорвать не понимая того, что у простых москвичей уже брать нечего. Все уже забрали на ЖКХ, парковки (осталось только во дворах платные сделать), налоги (огромная кадастровая стоимость жилья), стоимость проезда в транспорте, и прочие постоянные поборы. А еще огромная конкуренция в трудоустройстве и снижение з/п за счет этой конкуренции. Молодежь после окончания ВУзов и безрезультатных поисков достойно оплачиваемой работы уже ищет пути, чтобы выехать из Москвы.

Reply


ap6y3uk87 December 5 2016, 18:17:26 UTC
ЖКХ - очень сложное, мало специалистов, которые по-настоящему разбираются что к чему

Reply

e_strannik December 15 2016, 14:45:33 UTC
Разбираются или не разбираются это не важно, главное чтобы не было стремления нае*ать любыми способами.

Reply


novser December 5 2016, 18:20:53 UTC
У нас как-то тихо, никто не звонит )

Reply

e_strannik December 5 2016, 18:30:48 UTC
Странно! У нас конкретно впариваются такие услуги.

Reply


Leave a comment

Up