Высочайшая вершина мира Эверест испокон веков тянет к себе тех, кто стремится испытать себя в экстремальных условиях. В первую очередь это, конечно, альпинисты, но в этой экспедиции и техника внесла свой вклад в достижение их цели. Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser доставили восходителей к базовому лагерю Эвереста на высоту 5150 метров, обеспечив надежный тыл экспедиции во время восхождения.
1. Именно окончанию успешного восхождения на высочайший пик мира была посвящена интереснейшая пресс-конференция на крыше дизайн-завода "Флакон".
Маршрут, на котором участники экспедиции прошли с помощью внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado проходил по дорогам России, Китая, Непала, Кыргызстана и Казахстана и составил более 15000 км. Примечательно, что для участия в экспедиции брались стандартные автомобили без предварительной подготовки. Из дополнительного оборудования использовались только канистры с топливом и багажники, установленные на крышах автомобилей.
2. Участники поднимались на вершину двумя группами. 20 мая 2016 года первые семь участников русской экспедиции на Эверест добрались до вершины высочайшей горы в мире, это супруги Александр Абрамов и Людмила Коробешко, а также Владимир Котляр, Роман Реутов, Ирена Харазова, Влад Мороз и Олег Пименов.
Вторая группа достигла вершины Эвереста на следующий день. В ее состав входят Денис Провалов, Игорь Демьяненко, Ноел Ханна, Лин Ханна, Януш Коханский, Сергей Ларин и Татьяна Яловчак.
Александр Абрамов и Людмила Коробешко стали первой семейной парой в мире, которая трижды покорила Эверест.
Не менее сложным испытанием стало путешествие в Гималаи и для легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. На высоте более 5 000 метров их двигатели работали в экстремальном режиме из-за низкого содержания кислорода в воздухе, но неизменно сохраняли мощную тягу благодаря современным технологиям.
3. Для дальнейшего участия в мероприятии нужно было подняться на свой "Эверест", а точнее на 121 ступеньку от уровня московского грунта на крышу дизайн-завода "Флакон".
vasneverov этого показалось мало. Он преодолел еще несколько метров для вот такой прикольной фотографии.
4. Площадка была украшена тибетскими молитвенными флагами.
5. По пути на "вершину" гостям предлагали кислородные коктейли, а на "вершине" для восстановления сил был традиционный тибетский чай.
6. Валдис Пельш - телевизионный ведущий, автор и ведущий документальных фильмов, идейный вдохновитель проекта и создатель фильма, который скоро будет показан на Первом.
7. Татьяна Халявская - Директор департамента маркетинга Тойота Россия.
8. Алексей Мочалов - разработчик маршрута автомобильной экспедиции. Маршрут был составлен так, чтобы автомобили смогли пройти его и вернуться в Москву, что и было осуществлено.
9. Максим Шишкин - технический директор автомобильной экспедиции. Все технические проблемы были его головной болью.
10. Кристина Козлова - режиссер документальных фильмов и познавательных программ. Благодаря внедорожникам было отснято множество интересных планов. Съемка велась из открытого багажника, окон и люка на крыше автомобиля.
11. Денис Провалов - спелеолог, альпинист, двукратный восходитель на Эверест. Несмотря на подготовку команды с помощью "крузаков" участники несколько раз спускались на высоту 4000 метров для акклиматизации.
12. Марина Геворкян - альпинист, участник восхождения, генеральный директор проекта "Сноб".
13. В первой редакции поста тут было видео с пресс-конференции, но оно шло как примая трансляция и висело только 24 часа :(. Жаль, можно было узнать много интересного "из первых рук". А сейчас подробный дневник экспедиции можно посмотреть
ТУТ.
14.
student_geolog c призом от Toyota за лучшее фото в Инстаграме.
15. Эх, пора домой.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в
Facebook,
VKontakte и
Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?
Добавь в друзья!