На второй день нашей автоэкспедиции, еле открыв глаза ранним утром, за руль сели даже те, кто за рулем сидеть и не должен. Короче, покинув Псков мы двинулись дальше. Нас ждут ретро-автомобили, страусы, Изборск, Печоры, город Остров с интересным мостом и ночлег в деревенском доме.
1. Музей ретро техники находится между Псковом и Изборском в деревне Тешевицы, так что все путешествующие по маршруту Псков - Изборск обязательно проезжают, а точнее не проезжают, а посещают хозяйство Александра Попова. Экспозиция расположена на участке в 50 соток, плата за вход - 100 рублей.
2. Все началось с разбора старого сарая, который достался ему от прежних хозяев, где обнаружилось много предметов старины. Позже экспонаты стали дарить и сами посетители.
3. Многие вещи я хорошо помню и с ностальгией брал их в руки.
4. Радиола Рекорд-65 и сейчас стоит на даче у родителей.
5. Но все же особенно гордится хозяин своими ретро автомобилями. Скоро День Победы и этот ЗИЛок уже "брендирован" к празднику.
6. Если Москвичи, Волги и другие детища советского автопрома есть везде, то увидеть здесь представителей автопромышленности ГДР было для меня неожиданностью. Начну с минибаса "Barkas". Barkas - многоцелевой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1 т, способным передвигаться со скоростью 100 км/ч. Первая серийная партия автомобилей была выпущена 14 июня 1961 года. Первоначально устанавливаемый двухтактный трёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Wartburg-311 мощностью 28 л.с. был форсирован до 42 л.с., в 1972 году - до 45 л.с., при этом в конструкцию была введена дополнительная система охлаждения.
7. Вторая неожиданность - автомобиль Wartburg 1.3 выпуска 1991 года в кузове модели 353. Первоначально модель 353 выпускалась с двухтактным, трехцилиндровым двигателем объемом 993 см³, 37 кВт. Позднее, в 1988 года на автозаводе в Айзенахе стали собирать "Вартбурги" с выпускавшимся по лицензии производственным объединением IFA 1,3-литровым 64-сильным двигателем "Фольксваген", аналогичным устанавливавшемуся на Volkswagen Polo II. Это потребовало значительного изменения компоновки автомобиля - двигатель расположили поперечно и скомпоновали с двухвальной механической коробкой передач, имевшей напольный рычаг переключения. Внешне Wartburg 1.3 отличался от позднего 353 изменённой облицовкой передка с тремя прорезями вместо четырёх.
8. Такой "Игуар" был первой купленной мной машиной в 1988 году, но беленький. Вероятнее всего, от него уже ничего не осталось.
9. Трактор ДТ-74, выпуска 1974 года в рабочем состоянии. Аппарат был найден без правой крышки двигателя, на ее место поставлена крышка от еще более старого ДТ-54.
10. В хозяйстве Александра также полно и мототехники.
11. Ну как не сделать фоточку на Яве-350 лохматого года выпуска с магнитофоном Романтик-306. Был у меня такой.
13. Верховина, Рига и неизвестный мне Кроха, по всей видимости выпуска конца 80-х.
14. Ну, и наконец, прадед наших Фордов - Форд, выпущенный в 40-х годах в небольшом количестве. Раритет, однако.
15.
buser 17. Время на часах хоть и не правильное, но нам пора.
18. Следующая наша остановка в гостях у страусов. Кстати, яйца весят около 1200 грамм и стоят 1000 рублей, но нужно делать предварительный заказ.
Генеральные партнеры:
Автоконцерн
Ford и телеком-оператор
МегаФон Официальные партнеры:
Умный интернет-магазин
KiberMag,
Товары для туризма
Norfin,
Рекламное агентство
INNLAB,
Производитель одежды для спорта
ARGO Classic,
Поисковый сервис
MyHound,
Сеть магазинов
Media Markt Информационные партнеры: Сообщество Питерских блогеров
spbblog, блог-платформа Livejournal Russia, фотоблог
BigPicture, проект "Открытая Россия"
ru_open Статистический партнер: сервис
LIVEDUNE