Ума Турман слишком хороша для Голливуда

Jan 11, 2021 08:11




Вчера ночью случайно захватила глазом по телевизору фильм с Умой Турман "Моя супер-бывшая" и решила досмотреть.

Так сложилась моя жизнь, что я её в кино никогда не видела - только кусочками. Да, я - не киноман.

Ну, что сказать? Турман - потрясающая! Просто инопланетянка - такие данные: глаза, шея, пластика... сошедшая с картин Боттичелли! Тонкая не только внешне, но и внутренне, возвышенная не только ростом, но и...

Но то, что ей приходится там играть - это за гранью!

До чего же отвратное по сути это голливудское кино. Герои живут только сексом. "Ну как ты? Трахнул её? Тебе надо кого-нибудь трахнуть, ты ведь уже давно никого не трахал". Паноптикум какой-то. Не люди, а скотина озабоченная...

И если это кино покупают, чтобы показывать нам, значит, и нас хотят ввергнуть в это состояние.

Так русский человек воспитанный на идеалах духовности, тот человек, который согласно цитате Достоевского: " после еды обязательно спросит: а зачем ему жить?" потихоньку оскотинивается. Воздействие от кино - очень сильное. Недаром, Ленин говорил, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино". Ведь именно кино формирует идеи, которые массово меняют мировоззрение.

У американского писателя Теодора Драйзера есть рассказ о Голливуде, где он свидетельствует о том, чем жил американский кинематограф в 30-е годы ХХ века. Это было время перехода немого кино на звуковое. Драйзер пишет:

"Я думал, что оргии Вавилона, Содома и Гоморры, Древнего Рима безвозвратно ушли в прошлое, и все это не может повториться. Но Голливуд 30-х годов показал, что это не так".

То было тяжелое для кинематографа время. Немые актёры стали не нужны, бОльшая часть из них не смогла приспособиться к реалиям звукового кино. Часть людей повесилась, кто-то открыл газовые колонки и закурил. Таких историй было много.

Так вот, Теодор Драйзер, обращает внимание на то, что Голливуд тех времен - это публичный дом. Они постоянно занимались любовью, причем не имело значения с кем и как. Драйзер отмечает, что в нем ожили воспоминания о том, что он читал о древних оргиях.

С тех пор прошло много лет, и публичный дом уже прочно вошёл в структуру самого голливудского кино. Я - не киноман, но что-то всё-таки пришлось посмотреть. И это неизменно эксплуатация одной темы. Их кинопродукция учит, что заниматься сексом можно со всем, что шевелится, и стыдиться этого незачем.

Но как же не вяжется с таким положением дел образ прекрасной Умы Турман, тонкой и возвышенной девушки с другой планеты.
Previous post Next post
Up