Записки маркетолога #121: е-комерц (начало)

Jul 09, 2011 22:49

За последние месяцы,
несколько раз общался с людьми так или иначе связанными с электронной коммерцией. Как водится во время консультации того как и что изменить в электронном магазине, что хороши и что плохо… Какие-то советы давал я, какими-то наблюдениями делались собеседники, что-то удалось подсмотреть лазая по статистике или в финансовых отчетах. В результате, всякие мелочи, связанные с e-commerce теперь фиксируются в голове автоматически, неосознанно рождаются идеи и концепции, и поделать с этим ничего нельзя. Сначала было лениво что-то с этим делать. Писать книжку, статью и даже посты в ЖЖ - это слишком. Ведь тогда нужен будет план, определенный формат, придется следить чтобы мысль не петляла, не было самоповторов… А после подумал: в любом деле главное начать. И пусть это будет поток сознания, некоторые мысли так или иначе будут зафиксированы. Глядишь, и систематизировать удастся. А там и до формата, стиля и последовательности изложения дело дойдет… В любом случае, надеюсь, какие-то мои наблюдения придутся ко двору некоторым интернет-коммерсантам и интернет коммерция станет менее беспощадной, а наш мир станет чуть-чуть лучше.

Итак, начинаю с середины - как продавать музыкальные инструменты.


записки маркетолога, e-commerce

Previous post Next post
Up