36.
Нужно сказать, что до того, как попасть на футбол, я успел побывать на местном турнире по ЧГК. Вот объявление о турнире.
Ведущий объявляет игровое жюри.
Игровое жюри пытается засчитать правильный ответ.
Ласточка с раздаткой.
Встреча по брейну.
Сломалась кнопка.
Результат работы апелляционного жюри.
Местные волы.
Впрочем, в отношении вола все было в порядке и так: е герольдмейстер - немае лыцарей, е лыцари - немае герольдмейстера...
37.
Между прочим, турнир проходил у дворца Потоцких - практически в центре города. Это означает, что позиции у местного исторического клуба весьма прочные - вообразите себе такой турнир, поставленные палатки, стрельбу из лука во дворе Юсуповского или Аничкова дворца.
Из лука я пострелял, немедленно вспомнив фразу "Ну-ка, я подшибу его стрелу". Ничего не подшиб, жаль, но в мишень попал всеми стрелами, кроме первой. Впрочем, там и расстояние было невелико.
38.
Сам дворец, построенный во французском стиле, примечателен, в частности, тем, что именно здесь в фильме Юнгвальд-Хилькевича жил и работал товарищ де Тревиль.
39.
Отвлекусь в мушкетерскую сторону. В так называемом Армянском дворике рядом с Армянским собором происходила дуэль с гвардейцами кардинала "А скажут, что нас было четверо". В частности, у алтаря слева Арамис-Старыгин пел "Хоть, право, я не дуэлянт".
А это, скажем, стена в Менге, откуда прыгал Боярский. Между прочим, он прыгнул два раза - хотел за лишний трюк еще полтинник срубить. Но увы, оплачивался только первый прыжок.
40.
Возвращаемся к дворцу Потоцких. С момента моего прошлого посещения Львова во дворе произошло прибавление в виде парка миниатюрных моделей. Слева - модель башни в Каменце (теперь Белоруссия), начатой в 13 веке.
Это замок в Олесько.
На переднем плане - Острожский замок в Ровенской области. На заднем плане - костел в селе Бище Тернопольской области.
А это модель Высокого замка Львова, существовавшего с 13 по 19 (с натяжкой) век.
На модели замок выглядит красиво, но в реальности от него остался вот этот кусок стены, остальное было разобрано на строительство в 18-19 веках.
41.
Внутри дворца Потоцких, кстати, проходила выставка с гордым названием "Код Трипiлля". Полюбовался на изделия Трипольской культуры. Трипольская керамика считается одной из вершин сего искусства для своего времени. Судите сами о качестве - это примерно четвертое тысячелетие до нашей эры.
Основная музейная экспозиция дворца относительно невелика.
42.
Также у дворца было выставлено посвященное Евро-2012 произведение местного Глазунова по имени Богдан Билинчук, только не в виде многолюдной картины, а виде многолюдной скульптуры. Изображены в основном футболисты, но также и иные люди - от Сергея Бубки до Олега Скрипки. Желающие могут найти братьев Кличко.
Должен заметить, что сходство (с редкими исключениями) колеблется от сомнительного до отсутствующего, и даже на карикатурность сие свойство никак не получается списать.
Для примера посмотрите, насколько похожи Шевченко, Руни, Торрес и Снайдер.