Каспийский репортаж, часть первая.
Несколько дней провел на Каспии с пограничниками.
Возможно вас заинтересовало, почему в море каждый браконьер на вес золота?
Это действительно так. В задержании браконьерских байд в море принимают участие как минимум два мощных пограничных катера типа "Мустанг" и "Мангуст".
В задержании этих браконьеров было задействовано три катера, у каждого из которых двигатели мощностью более трех тысяч лошадок, обладающих не скромным аппетитом.
В форсированном режиме это выражается в 500 и более килограмм дизтоплива в час.
Подсчитать стоимость азартных, но не всегда удачных погонь, не сложно.
Браконьеров зажали. Они возмущаются и не понимают почему их задерживают. Показывают жестами что они пустые. Что ни рыбы ни снастей у них нет. Понятное дело.
Третий час их гоняем.
С этими и связываться не стали. Топливо у нас закончилось. Командир по рации передал их другим.
Помимо погонь и задержаний приходится зачищать браконьерские огороды. Сети и крючковые снасти пограничники выгребают из недр моря просто в невероятных количествах.
Осетры и севрюги отпускаются в море. Теперь они спокойно могут плыть до следующей сети.
Каждый отпущенный на волю осетр или севрюга подлежит строгому учету. Все зафиксированы на видеокамеру. В этот день я сбился со счета.
Сетей достали много и почти в каждой была рыба.
Команда очищает винты от намотавшихся сетей.
Вот и подошел день к концу
Закат в море красив.
Катера собираются на базе. Необходимо пополнить запасы топлива, проверить и обслужить судовые механизмы.
А на следующий день все по новой. Работа такая.
Интересную подборку моих фотографий можно посмотреть по ссылке:
http://www.rg.ru/2012/05/15/reg-ufo/kaspiy-anons.htmlПродолжение следует.