Такси бе

Nov 02, 2019 12:21

Столкнулась вчера с необъяснимым жлобством Rutaxi. Вечером мне нужно было заехать по одному адресу на Левом, а потом - домой. Когда приехали на первую точку, водитель попросил рассчитаться.
Я думала о своём - у меня завтра большое мероприятие и сегодня ещё два. Не сразу поняла, что водитель требует заплатить за ту часть пути, что мы проехали. Мне понадобилось некоторое время, чтобы осознать: нет, у него ничего не сломалось, он готов меня подождать и везти дальше. Просто у них, видите ли, бывают случаи, когда девушки приезжают будто бы за кем-то и пропадают, не заплатив. Не помню, что я ему сказала, но точно подумала: «Ах ты вонючий козёл!» - и позвонила диспетчеру. Та, вместо того чтобы встать на сторону клиента, поддержала требование водителя.
Конечно, я зря наорала на них. Нужно было не психовать, а поступить спокойно именно так, как я в итоге и сделала: заплатила, отказалась от дальнейшей поездки и удалила приложение этой службы такси с телефона.
Почему после пяти лет постоянного пользования я стала неблагонадёжным клиентом? У вас на экране монитора все адреса, по которым я бываю, весь мой график встреч и мероприятий. Буквально днём вчера у меня уже был достаточно крупный (по деньгам на километр, поскольку я везла груз) заказ.
Вы мне не доверяете? А вот я вам доверяла каждый раз: когда называла свои адреса и номер телефона, когда садилась в ваши машины в любое время суток, когда подавала водителю крупную купюру в расчёте на сдачу.
Бизнес с таким отношением к клиенту не должен существовать.

общество, бизнес, транспорт, деньги

Previous post Next post
Up