О некоторой пользе воровства

Nov 29, 2010 15:02

Снег, как всегда у нас в Сибири, выпал неожиданно - в 20-х числах ноября. Дорожные службы никак не ожидали такого сюрприза природы. И омичи вынуждены испытывать ещё большие неудобства при передвижении по своему бестолковому городу.
Что творится вечерами у «Маяковского» - особая тема. Так называемый час пик здесь продолжается порядка трёх часов. Хрен куда уедешь, если не будешь работать локтями. Люди стоят прямо на дороге, чтобы первыми оказаться у дверей общественного транспорта. Сесть в маршрутку - почти чудо.
И в связи с этим массовым удовольствием потолкаться-поорать давайте по-новому взглянем на недостроенную высотку главного корпуса ОмГУ возле метромоста. Корпус должен был быть введён в эксплуатацию летом 2008-го. В те же сроки обещали нам метро (ну, тут можете поржать). Но, как говорят, нехороший строитель университета украл кучу десятков миллионов рублей, и торчит теперь этот корпус с пустыми окнами среди заброшенной стройки - на горькое горе раскатавшему было губу руководству вуза и на злую радость сплюснутым пассажирам общественного транспорта.
Потому что если бы ОмГУ осчастливили переездом в новое красивое здание до того, как построили хотя бы одну-единственную ветку знаменитого омского метро (причём начиная от станции «Пушкинка»), транспортный узел в центре города неминуемо превратился бы в окончательный транспортный колтун.
Я понимаю, почему необходимо переводить главный корпус ОмГУ в центр. Дело в том, что раз в год губернатор выступает в универе с лекцией. В Нефтяники ему переться далеко, а до метромоста донесут хоть на носилках.
Только давайте так: утром - метро, вечером - ОмГУ.
Считаю, что обвиняемому в присвоении денег на строительстве главного корпуса ОмГУ нужно дать их, денег, ещё хотя бы столько же - за спасение транспортной системы Омска от коллапса.
Конечно, далеко не все студенты ОмГУ ездят в автобусах. Тем более, в главный корпус планировалось переселение юристов - а среди них вообще мало безлошадных. Но и «лошадей» их тоже нужно куда-то ставить. К тому же вряд ли такую громадину отдали бы только администрации вуза и юристам - какие-нибудь факультеты присоседились бы непременно. Ещё, к примеру, музеи планировалось разместить, а где музеи - там и историки. Но общага универовская по-прежнему в Нефтяниках. И значит, нагрузка на маршрут «Маяковский» - «Советский исполком» точно увеличилась бы.

пробки, транспорт, деньги, Омск, ОмГУ

Previous post Next post
Up