Карточный кризис

Dec 19, 2014 01:43

Читаю в сети, что народ жалуется: в последние дни не всегда можно получить наличку в банкоматах Сбера. Для меня это не новость: регулярно сталкиваюсь с этой проблемой на протяжении пары месяцев минимум. Раньше такое тоже случалось, однако не так часто. Сейчас же никогда нельзя быть уверенной, что удастся получить свои деньги из металлического ящика с первого раза.
Несколько примеров.
В конце ноября, в воскресенье, зашла в центральный офис на Красном пути. К трём банкоматам из четырёх стояли очереди с квитанциями на оплату, четвёртый не принимал карточки.
В начале декабря смогла снять наличку, чтобы расплатиться с таксистом (в омских такси пока не встречала терминалов для безналичного расчёта), только в чётвёртом по пути банкомате: в «Низкоцене» на Октябрьской банкомат не выдавал и не принимал, затем не хотели мою карту на Чернышевского и на Богдана Хмельницкого (уличные банкоматы - дело было после закрытия офисов). Удалось снять деньги лишь в «Октябрьском» у «Космоса».
К тому, что в банкомате «Низкоцена» на Октябрьской (ближайший к моей работе) нет налички, я давно привыкла. Иногда наудачу подхожу к нему, но в большинстве случаев - без результата.
В фойе Сбера на Водниках то один, то другой банкомат не принимает карточки или у них проблемы с сенсорными экранами.
Не думаю, что это связано с финансовым кризисом. Похоже, дело в перегруженности сберовской инфраструктуры: число держателей пластика выросло, люди научились его использовать, очереди с платой за коммуналку частично перетекли к банкоматам Сбера - и они перестали выдерживать нагрузку.
Но кризис эти проблемы усугубляет, безусловно.

проблемы, технологии, деньги, Омск

Previous post Next post
Up