Накатала заявления

Apr 26, 2013 19:11

Полдня пыталась выяснить, кто ко мне вчера приходил, - дохлый номер. В участке никого не было, так и не дозвонилась. Начальник советских участковых Андрей Анатольевич Звонов (с которым вчера по телефону совещался приходивший) тоже на звонки не отвечал.
Позвонила в несколько других полицейских инстанций, мне рекомендовали написать заявление в прокуратуру или в отдел полиции № 7. Я написала в оба места.

Суть заявления (в сокращении).
«Вчера, 25 апреля 2013 года, в рабочее время, когда меня не было дома, ко мне домой приходил человек, представившийся участковым уполномоченным. Он беседовал с моей дочерью…
Участковый уполномоченный опросил мою дочь по ряду вопросов, записал личные данные мои и моей дочери. Кроме того, спросил, не состою ли я в некой некоммерческой организации «Объединённая гражданская коалиция». Моя дочь ответила, что не знает этого. Участковый, тем не менее, записал в опросном листе, что я в данной организации состою. На протест со стороны моей дочери, указавшей, что она этого не говорила, он сослался на какую-то бумагу, согласно которой я якобы принадлежу этой неизвестной мне организации. Обманув таким образом мою дочь, участковый вынудил её подписаться под опросным листом, содержащим лживые сведения.
Требую провести служебную проверку в отношении участкового уполномоченного УПП № 4, наказать его за должностной подлог и аннулировать данные проведённого им опроса».

В прокуратуре приняли без лишних вопросов. Я хотела драматизма, воскликнула:
- Вчера он меня вписал в какую-то организацию, а завтра придёт за иностранным финансированием!
Молодой помощник прокурора в том же духе, но не очень театрально подыграл:
- Вот именно!
На том и расстались.

В РОВД получилось интереснее. Заявление принимал капитан Кузнецов. Я должна была подождать в фойе, пока моё заявление зарегистрируют, но вдруг капитан вышел за мной и пригласил пройти в помещение отдела.
В небольшом тесном кабинете усадил меня за стол и стал заполнять бланк объяснения. Первой строчкой после личных данных была такая: «Ст. 51 Конституции РФ разъяснена». Однако капитан и не думал мне ничего разъяснять. Я промолчала: в принципе, я не была против дать объяснение по вчерашнему случаю. Положила рядом с собой включённый диктофон. Рассказала я всё то же, о чём написала в своём заявлении. Капитан писал быстро. Почерк у него безобразный, но прочитать можно. Запятые он игнорирует, некоторые формулировки могли бы быть и поточнее, ну да ладно.
Спросил такой у меня:
- А что это за организация? Я как-то не очень в политике…
Если заговорил о политике - значит, чует, чьё мясо съедено. Они, конечно, ни в чём не очень: ни в политике, ни в орфографии. Однако «правильные установки» им начальство даёт, и строить из себя идиотов не у всех получается.

Когда он попросил меня подписать лист, я ему указала на то, что он не разъяснил мне 51-ю статью. Он будто бы удивился:
- Разве? Я обычно всем разъясняю.
- Мне вы её не разъяснили, сразу стали опрашивать.
- Ну, давайте я вам разъясню…
В итоге после строчки про Конституцию я написала: «после фиксации объяснения». Ибо нефиг. И только тогда подписалась.

Буду информировать о результатах.

общество, закон, уроды, политика, менты

Previous post Next post
Up