Трюк устарел, но актуален. Кроме того же Двораковского в этом году была подобная рекламная кампания для сети супермаркетов «Победа». Пока у рекламодателя есть деньги их рекламные агенства будут отжимать по максимуму.
Актуален, но такой же эффективности как в 2007-2008 году уже нет. От победы всех тошнило. Болтали конечно, но негативно. И проблема даже не в тизере, а в раскрытии была. Что это первые буквы названия продуктов, бее .)
Ну и правильно. Есть возможность развлекаться с тизерами - развлекаются )
Сделано для единственного размещения в блоге, можт в контакте еще разок появится.
Reply
Reply
Мордашка добренькая сработала :)
Reply
Reply
От победы всех тошнило. Болтали конечно, но негативно. И проблема даже не в тизере, а в раскрытии была. Что это первые буквы названия продуктов, бее .)
Ну и правильно. Есть возможность развлекаться с тизерами - развлекаются )
Reply
Leave a comment