Феерический бардак. Часть 5. Омские фальшебники

Dec 14, 2011 03:18

Считается, что г-но снится к деньгам. В понедельник под утро мне как раз приснилось - собачье, две кучки на снегу. Днём поехала в Фетисова за выборной зарплатой.
Прошла через снежные поля возле спорткомплекса. В кабинете замдиректора сидели двое - наш председатель и его замша, секретарь УИК. Настроение у них было хорошее. Председатель сказал, что всем даже понравилось работать на выборах, все были рады.
- Особенно были счастливы вы, - напомнила я ему, - когда утром нужно было исправлять протоколы, а в наличии - только двое членов комиссии.
Получила 4300 с копейками.
Не деньги в этой работе главное, дорогие товарищи. За деньгами туда идти глупо: больше нервов потратишь, чем дохода получишь. Тут нужно, чтобы члены избирательных комиссий и наблюдатели чувствовали свою высокую миссию: они стоят на страже Конституции, обеспечивают реализацию конституционных прав граждан.
Но это нереально, сказочки для пионеров. Потому что в основном народ, идущий работать в комиссии, думает примерно так, как мои напарницы в этой выборной кампании: а, что там за работа? Посидим до восьми, потом всё быстро посчитаем - и по домам. Ещё и денежки получим…
А денежки получили - и трудности, неразбериха, подлость по отношению друг к другу (как они свалили ночью с участка!) забылись сразу. Сразу «все были рады».
У меня так и остались вопросы по соседнему с нами участку. И насчёт нашего-то нет уверенности, что всё было чисто. Всё-таки во время голосования я в основном находилась вне участка. Высказала это при получении денег. Председатель настойчиво спрашивал меня, какие есть возможности для вброса. Секретарь кивала головой: да есть, есть! Сто лишних проголосовавших на соседнем участке так и остались непрояснёнными: были или не были? Наблюдатели утверждали, что их данные о числе проголосовавших разошлись с данными комиссии на 100 человек. Даже если неопытные наблюдатели не отметили каждого проголосовавшего, не заметить 100 человек они не могли. Ну, 5 проголосовавших не досчитались. Ну, 10 за день. Но никак не 100 за полдня!
В пользу наблюдателей говорит то, что и в данных избиркома эти «лишние» 100 видны - на фоне нашего участка. Территориально у нас - соседние улицы, численность избирателей - близка. А разница в результатах существенная:


Причём у соседей - вся эта разница за «ЕР». Не пропорционально размазана по партиям, а вся - за одну. Вот и вопросы.
Наблюдателей, конечно, нужно обучать. Как и членов комиссии. И ещё важно, чтобы члены комиссии от альтернативных партий до дня голосования хотя бы раз встретились вместе отдельно от всех прочих и обсудили общую тактику и стратегию.
С селом сложнее. Очевидно, что в области были массовые вбросы. Притом область зависит от города - просто позорно сидит у нас на шее. Директор департамента городской экономической политики Сергей Синдеев на пресс-конференции приводил цифры: на 1 сентября этого года в Омске собрано налогов 61,8 миллиарда рублей. Из них 41,3 миллиарда отошли консолидированному областному бюджету; городу досталось всего 5,6 миллиарда. То есть это город кормит область, а никак не наоборот, как многие привыкли думать с советских времён. Здесь, в Омске, рынки сбыта для сельхозпродукции из региона, без которых остатки областных хозяйств давно загнулись бы окончательно. Здесь проживает большая часть населения региона. А проценты при голосовании подсчитываются территориально. Вы понимаете, что за гадство происходит: они живут за наш счёт и к тому же крадут наши голоса.
Хочу напоследок добавить к общероссийским лозунгам пару местных: председателя облизбиркома Кушнарёва - в отставку! Губернатора Полежаева - в отставку и на скамью подсудимых за полный развал областного хозяйства, за продажу и увод из региона основных крупных налогоплательщиков, за узурпацию власти организованной преступной группировкой жуликов и воров путём подтасовки результатов выборов!
В среду будет суд «Полежаев против Кузнецова» в Октябрьском районном, начало в 14:00. Кто сможет - сходите, пожалуйста, поддержите омского правозащитника, посмевшего вслух высказать про губернатора то, что о нём думают сотни тысяч омичей. Не дайте этой наглой жирной роже отсудить у пенсионера ни копейки. Напомню, что за свои мнимые моральные терзания Полежаев требует с Валентина Кузнецова полмиллиона рублей.

уроды, село, выборы, математика, деньги, соседи, бардак в стране, власть, оппозиция, политика

Previous post Next post
Up