И Сурков - идеолог их

Sep 18, 2011 02:37

Вчера вечером приехала к знакомой как раз к окончанию телевизионного мочилова Евгения Ройзмана. Знакомая была под впечатлением от чёрной криминальной сущности прославленного борца с наркомафией. Он ей увиделся мрачным злодеем, никак не достойным места в Госдуме.
У меня нет такого ресурса, как у канала НТВ, но в этом конкретном случае с этим конкретным телезрителем я посчитала для себя важным вмешаться. И сказала сурово, что в России полстраны отсидело. А Евгений Ройзман отсидел своё 30 лет назад, и судимость с него давно снята. И сегодня он - редкий человек, который делает всё, что только от него зависит, для борьбы с наркобарыгами. И уж если кому выгодно лить на него грязь - так это только наркомафии.
Наркотики сегодня легкодоступны - это факт. Наркоман может быть из какой угодно среды. Моя собеседница занимает должность, равную тому, что принято сейчас называть «менеджер среднего звена». Она заметила, что её коллеги, руководители, берутся воспитывать подчинённых работяг-алкоголиков, в то время как у самих дети - наркоманы. И есть такие, у кого дети уже погибли от наркотиков. Эта проблема может коснуться абсолютно любой семьи. А решать её придётся только самой этой семье - на государственном уровне никаких решений не предлагается. Наоборот, в аптеках абсолютно свободно продаются препараты, служащие основой для изготовления наркотиков. В любом ночном клубе при желании можно разжиться чем-нибудь, а уж трава - так это вообще без проблем.
И на всю страну против этого - один Ройзман. Так получается.
Почему его не хотят видеть в Госдуме? Так очевидно же: там, наверху, сидят лоббисты наркобарыг из фармкомпаний, наживающихся на лекарствах, из которых наркоманы получают дезоморфин. Ограничить свободную продажу таких лекарств - резко упадут доходы легальных убийц.
Летом приезжала моя родственница из Германии. Как-то у неё разболелась голова, и мы зашли в аптеку, чтобы купить лекарство. Нам предложили «очень хороший, сильный» препарат. Мы купили, а потом выяснили, что он содержит кодеин. Родственница удивилась, что в наших аптеках такие лекарства продают без рецепта, и не стала принимать таблетку. А у нас эти таблетки ещё и активно рекламируют.
Мне редко приходилось видеть наркоманов. Ребята-студенты, правда, признавались, что пробовали наркотики: в основном - траву. В соседнем с нами доме очень недолго жил наркоман: во дворе сначала поредели, а постепенно почти совсем исчезли чугунные оградки палисадников; машины, оставленные на ночь возле подъездов, регулярно обчищались. И когда наркоман умер, двор не просто вздохнул с облегчением - мы все искренне радовались! Для нас материальные потери оказались важнее жизни человека, потому что он не был нашим родственником или другом.
А между тем мы все можем оказаться гораздо ближе к проблеме, чем нам хотелось бы. Ведь завтра наркоманом может оказаться сосед по лестничной площадке или, не дай бог, - близкий человек.
Я не знаю, пробовала ли наркотики моя дочь, - она не говорит. Но она курит сигареты, и значит - в группе риска. Она играет с рок- и панк-рок-группами, и значит - в группе риска. Она юная и современная, а потому находится предельно близко к этой проблеме: наркотики сегодня слишком доступны, а молодёжь, как это было всегда, слишком подвержена стадному чувству, чтобы сказать «нет», когда все вокруг уже попробовали и, как утверждают, «словили кайф».
Хочу кстати сказать несколько слов о музыке. Наталья с младших классов школы почему-то любила группу «Агата Кристи». Для меня это - абсолютно необъяснимая любовь. Я признаю, что эта группа вошла в историю отечественного рока, и в своё время была довольно интересной. Но что меня всегда напрягало - так это романтизация наркомании в её, с позволения сказать, творчестве. Наркоманские темы то и дело проскальзывали, и при той популярности, которую «АК» имела у молодёжи, это было безусловно скверно. А в связи с «АК» можно вспомнить и Владислава Суркова, идеолога российских «выборов» в частности. Он с Вадимом Самойловым (это тот, который «дрессированный пудель при Суркове» и один из солистов «АК») сделал пару музыкальных альбомов - написал для них тексты. Не знаю, сколько Суркову было лет, когда он их накропал. В основном там сатанинская тематика, но и наркоманские мотивы присутствуют явно: «Кто спасёт небеса и вены, если сталь присягнула злу?».
То есть на самом верху сидят люди, материально заинтересованные в распространении наркомании в России, а главный кремлёвский идеолог пишет стишата для наркоманской группёшки, участники которой давно не похожи на нормальных, здоровых людей.

стадность, политтехнологии, студенты, бардак в стране, зависимости, поэзия, дочь, музыка, большая политика, зомбоящик, наркотики

Previous post Next post
Up