про натуру абортозапретителей

Oct 20, 2011 21:45

Опять я встрял в одном православном блоге, в тему про аборты.
У меня тут уже много и всё сказано.
Но там я неудержался. Предложил сделать опрос.
Я не собирался спорить. Просто мне было интересно; "ОСМЕЛИТСЯ АВТОР СДЕЛАТЬ ОПРОС?"
Причём я постарался исчерпывающе указать последствия запрещения абортов. И для чего эта болтовня поднимается вообще.
Вот как я ( Read more... )

аборт, христианство, РПЦ, религия, православие, эгоизм, духовность

Leave a comment

angelu6a77 November 12 2011, 07:34:12 UTC
вы очень злой человек. Вам действительно нельзя иметь детей. а то вы их задушите на 10 дне жизни. у них ведь ноги не как у взрослых людей - короткие. Значит, дети - это уродливые люди, а эмбрион по вашему - уродливый человеческий плод.

Ох, достижения науки. Что бы уничтожать человеческий род уже не надо в нас стрелять, достаточно убедить нас в том, что эмбрион до 10-ти дней (это ещё надо поймать эти 10 дней после зачатия с помощью теста и то если почки здоровые) - ещё не человек.
Интересно, если по вашему человеческий плод как вы говорите "оживляется" после родов, то чьё сердце стучится в матке? Кто стучит ногами? Вы знаете, что эмбрион слышит, видит, чувствует запахи и даже эмоционально чувствителен и даже имеет память! Т.е. эмбрион уже в матке умеет анализировать информацию! И это было бы невозможно, если бы кислород не оснащал мозг и прочие клетки юного организма кислородом. Да, пусть не через лёгкие, а через кровь, но всё таки - дыханием.

Я хочу вам сказать, что вы пугаете меня своими наскоками совершенно зря. Я выносила и родила двух детей и знала о зачатии после самого этого момента и о том что будет мальчик, а не девочка - тоже и о том, что я стану свекровью - и это тоже мне стало известно. Но вам это трудно понять и даже поверить на слово. Возможно, напрасно я говорю вам об этом, вызывая очередную порцию вашей желчи. Но вы бесчувственный и жестокий человек, если думаете, будто разрешив делать аборты до 10-ти дней (опять повторю, что этот момент не так легко и просто поймать как вы думате) вы оправдываете так же и тех, кто сделает аборт на 11 или 12-й день. Потому что дверь у совести уже открыта. Человек так устроен, что позволяя малую толику он готов уже на всё остальное.

и прекратите мне талдычить, что я такая же как вы и думали на протяжении десятков лет. Мне от этого ни тепло ни холодно. Ангела вам Хранителя Вам и вашим детям и внукам. И пусть ваши внучки лучше не попадают в ситуацию когда им придётся делать аборт до 10-ти дней срока. Пусть все ваши женщины и жёны будут любимы, а дети - желанны. Как могу, благословляю. А там как Бог даст.

Reply

поразительная безграмотность. И СЛЕПАЯ ненависть к ин e_n_p November 12 2011, 09:08:18 UTC
Вы коммент замусорили эмоциональным офтопиком. Типичный материнский инстинкт. (что практически всегда мешает женщинам продвигаться в политике, да и во многом другом, где требуется спокойный анализ)

Но тут у вас есть интересные школьные вопросы, которые даже я знаю.
Поэтому отвечу.

> "вы очень злой человек."

Эти понятия относительны.
Я злыми людьми считаю (в том числе) и абортозапретителей. Которые НАВЯЗЫВАЮТ ВНЕШНИМ то, что их практически не касается (сами они без всяких светских законов аборты не делают)
Причём ОРИЕНТИРУЯСЬ ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННУЮ ВЫГОДУ.
Это политические, религиозные и прочие "бонусы".
Обрекая при этом рождённых, но никому ненужных детей на пожизненные муки (перечень их бед, подробнее я в своих темах уже забодался писать)

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЗЛОДЕЙСТВО. Ради удовлетворения своих личных интересов, спасения, тысячи обрекаются на страдания.

> "Вам действительно нельзя иметь детей."

Я их заимел 35 лет назад. Пока не жалуюсь. Жду завтра сына с конференции в Нидерландах.

> "а эмбрион по вашему - уродливый человеческий плод."

Какая подлая подтасовка моих слов!
Эмбрионом называется развитие оплодотворённой яйцеклетки, до профилирования отдельных её клеток-копий (бластоцисты) на органы организма и приобретения признаков человека.
Это после 10 недель. После этого эмбрион называется "зародышем", и официальные аборты запрещены.

> "достаточно убедить нас в том, что эмбрион до 10-ти дней (это ещё надо поймать эти 10 дней после зачатия с помощью теста"

Я может быть перепутал дни и недели, тогда приношу извинения. А если это вы недоглядели, я вас прощаю.

На этом этапе эмбрион представляет из себя несколько одинаковых яйцеклеток. Безформеный комочек самостоятельных клеток. (бластула) Каждую из которых можно вырастить во что угодно. В любой орган любого животного. Что в лабораториях прекрасно делается. А в производстве инсулина, через выращивание поджелудочной железы, так уже промышленное освоение началось. ВО СПАСЕНИЕ ДИАБЕДЧИКОВ.
Теоретически в любое животного. Технологии пока не наработаны.

Reply

Re: поразительная безграмотность. И СЛЕПАЯ ненависть к angelu6a77 November 12 2011, 09:38:26 UTC
Нет, нет, есть другой топик, где приводятся ссылки. Если вы оговорились, то я не пойму, так до скольких дней нечто, уже имеющее половую принадлежность ещё по вашему мнению считается бесформенным комочком? Уточните, пожалуйста. Мне это важно для дальнейшей дискусии.

Будьте и впредь так же снисходительны к женщине с материнским инстинктом.

За вашего сына очень рада. А что за конференция, если не секрет? Какая тема?

Reply

Re: поразительная безграмотность. И СЛЕПАЯ ненависть к e_n_p November 12 2011, 10:20:09 UTC
> "так до скольких дней"

Посмотрите медицинские справочники. До скольки недель разрешены аборты, и когда уже делаются ВЫНУЖДЕННЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ РОДЫ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ.

К сожалению основная масса абортозапретителей этого не знает. И даже делает подлоги в пропаганде, демонстрируя шестимесячных детишек как жертвы абортов, вынутых ради спасения жизни матери и её БУДУЩИХ ДЕТЕЙ

> "Будьте и впредь так же снисходительны к женщине с материнским инстинктом. "

Я не снисходителен. Я очень ценю эту НЕОБХОДИМУЮ часть человечества. Которая научно доказанно является ОСНОВНОЙ НОСИТЕЛЬНИЦЕЙ РОДА. В отличии от мужчин, на которых природа отрабатывает (экспериментирует) изменения в приспособляемости и выживании рода человеческого.

Вопреки общепринятому мнению,и канонам Церкви, и в обиду приверженцам патриархата, род передаётся по материнской линии.

Почему-то евреи, родословную считать по материнской линии начали 2000 лет назад.

> "А что за конференция, если не секрет? Какая тема?"

Программирование. А темы на два разных доклада.
Узкоспециализированные и понятны только производителям программного продукта. Одна с наездом на последнюю разработку одной из мировых фирм, прошла на "Ура". Другую предложили прочитать ещё на другой конференции в Бельгии.

Но это к теме не относится. И не основное даже для жизни сына.

Reply

Вся фигняка как правило от невнимательного чтения e_n_p November 12 2011, 12:07:42 UTC
> "Если вы оговорились,"

Я проверил. Вот тут
http://e-n-p.livejournal.com/101909.html?thread=926997#t926997
я говорю о ДЕСЯТИ НЕДЕЛЯХ ДВАЖДЫ. Один раз прописью, другой раз цифрами.

Так что это вы опять невнимательно прочитали. НО вывод сделали, НА СОБСТВЕННЫХ ЛОЖНЫХ ПОНИМАНИЯХ.

И не обижайтесь! Ибо сами сразу предупредили, что: "Длинные посты не выдерживаю долго читать, " (конец цитаты)

Вот поэтому глупости несёте мне в ответ. Т.е. всё у вас от НЕДОЧИТАННОСТИ И НЕПОНИМАНИЯ.

Но тут я вам не помощник.
Жалко только что так много понаписал коту под хвост.
Всю жизнь так, а привыкнуть не могу.

Reply

Re: Вся фигняка как правило от невнимательного чтения angelu6a77 November 12 2011, 12:23:11 UTC
Боже мой! 10 недель! Это уже вообще человечище!

Если вы думаете, что человека нельзя считать полноценным человеком только потому, что он зависит от тела матери и потому его можно умертвить, то извините, ребёнок и после рождения ещё очень долго зависит от матери. Если его не кормят грудным молоком, если его рано отдают в детский садик, он получает в наследство массу патологий от недержания мочи в зрелом возрасте до сахарного диабета. Так что ваши выводы не вполне корректны.

Но вы написали всё не напрасно. Принципиально срок беременности для повода прервать её для меня не существует. Так что ваши старания не напрасны.

Reply

Re: Вся фигняка как правило от невнимательного чтения e_n_p November 12 2011, 12:57:32 UTC
> "Боже мой! 10 недель! Это уже вообще человечище! "

Посмотрите в инете фотки 10 недельного зародыша, это НАМЁКИ НА КОНЕЧНОСТИ И ГЛАЗА, на безформенном комке плоти.

> "Если вы думаете, что человека нельзя считать полноценным человеком только потому, что он зависит от тела матери"

Вы продолжаете придумывать за меня!
Вы уже перещеголяли в этом даже самых отъявленных абортозапретителеё. Они раньше начинали понимать пагубность лжесвидетельств.

Или же вы действительно архитектор. Не способный ничего понять в биологии, как и в чтении не своих произведений.
Не обижайтесь. Но так откровенно всё перевирать.... надо постараться.

> "он зависит от тела матери и потому его можно умертвить, то извините, ребёнок и после рождения ещё очень долго зависит от матери."

Я учился в художественном училище. Поэтому как коллеге, повторю:
ДО ПЯТИ МЕСЯЦЕВ ЭМБРИОН НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, даже с искусственной почкой, серцем, лёгкими.
Если вы это называете живым организмом, то подайте заявку на нобелевскую премию.

Рождённый ребёнок уже способен жить самостоятельно без матери. Даже с отцом, и бабушками. И даже с животными. Маугли - это не сказка, такие случаи неединичны в действительности.
Вот что я говорил.

> "Если его не кормят грудным молоком, если его рано отдают в детский садик, он получает в наследство массу патологий от недержания мочи в зрелом возрасте до сахарного диабета."

Всё!!!
Я прекращаю читать эту безграмотную бредятину. Я надеялся что вы это нарочно так делаете.
Оказывается вы продукт нынешней образовательной системы. (особенно в свете "наследственной патологии от воспитания в детском садике. Это вышка)

Продолжайте лучше рисовать колонны, фронтоны, со сталинскими барельефами, и стеклопластиковые дольмены с египетскими пирамидами. Может только это ваше.

Я перестаю вам отвечать.
Но не смотря на обещание, НЕУБЪЮ НИ одного вашего коммента. Они очень показательны, как лицо современного образованного человека. Возможно даже верующего.

Reply

и как это понимать? вы опять игнорируете обсуждение по angelu6a77 November 12 2011, 13:03:34 UTC
И опять вы проигнорировали пост со ссылками.

Да, не убивайте нашу дискуссию. Она действительно очень показательна насколько советская сисиема прочно промыла мозги в своих учебниках по акушерству и биологии. совесткого человека нельзя осуждать, он стал жертвой системы.

Кстати, я ничего не выдумала, и это вы сами же только что подтвердили.

А если человек может выжить, то это не значит, что он может жить хорошо. И странное дело, то у вас почку человека можно вырастить искусственно, а то у вас ребёнка 10 месяцев нельзя дорастить. Глядите, наука вам ещё не то покажет и где вы тогда окажетесь с вашими доводами?

Reply

Re: и как это понимать? вы опять игнорируете обсуждение e_n_p November 12 2011, 19:40:31 UTC
> "И опять вы проигнорировали пост со ссылками."

У меня ссылка только наш блог. С разговорами о непонятом и клеветой.
На что я там вам ответил, а вы как и положено абортозапретителям, удалили.

Давайте ссылку на ваших авторитетов.
Хотя я достаточно фальшивок уже насмотрелся. От лица науки, в перепостах и ссылках безграмотных праведников, спасающих свою шкуру запретами на аборты нехристям.

Reply

Re: и как это понимать? вы опять игнорируете обсуждение e_n_p November 12 2011, 20:04:03 UTC
> "."то у вас почку человека можно вырастить искусственно, а то у вас ребёнка 10 месяцев нельзя дорастить. "

Ну вы уже просто хамите!!!

Я эту вашу ЛОЖЬ, дважды опровергал. Или вы настолько "непонятливы", или просто "дипломированная вахтёрша.

Если честно, я всего насмотрелся среди здесь.
Но ТАКОЕ ХАМСКОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ МОИХ СЛОВ, я видел только от одного священника. Клинического абортозапретителя. Он случайно не ваш духовник???
Он больной человек, ему простительно. А вот с вами боюсь всё наоборот.
(хотя его последняя аналитическая работа, очень стоящая. по другой теме)

Кстати вся страна именно такая. Поэтому у России нет будущего.
Дебилизация и деградация нации, по моему уже неоратима.
Ну это я не вам. Это до вас не дойдёт. Это просто мои грустные мысле о стране.

Так что лучше вам сюда не заходить. БЕЗ ССЫЛКИ НА КОТОРУЮ ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ, И КОТОРУЮ Я ДО СИХ ПОР НЕ УВИДЕЛ.
Или это приём такой новый?

Мне с вами уже давно неочем говорить. Я и так много времени потратил на вас, чисто ради приличия. А в ответ продолжаю получать падлянки.

Reply

поразител безграмотность. И СЛЕПАЯ ненависть к инаком e_n_p November 12 2011, 09:53:58 UTC
Продолжу офтопик. Ибо мне всегда интересно общаться с дипломированными спецами, не знающих школьной биологии.

> "как вы говорите "оживляется" после родов,"

Это не я говорю. Это прописная истина извесная от бабки повитухи тысячелетия назад (тогда и мамаши это знали в отличии от современных) до нынешних окушерок.

> "то чьё сердце стучится в матке? Кто стучит ногами?"

Ребетёнок! Который после десятой недели начинает развиваться в человека.
Но он живёт за счёт матери. БЕЗ НЕЁ ОН ВСЕГДА ПОГИБАЛ.
Недоношеных детей в специальных боксах доращивают, с применением современных достижений медицины. (вплоть до искуственного сердца, лёгких и почек) И не всегда успешно. Да и то только недавно научились доращивать пятимесячных. (на весь мир этот рекорд освещался)

Так что до определённого срока, плод без пуповины НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН. Хоть человеком его назови, хоть всем безграмотным абортозапретителям по медали выдай.

> "Вы знаете, что эмбрион слышит, видит, чувствует запахи и даже эмоционально"

Я же вам писал, что "Акушерство и гинекологию" проштудировал ещё до вашего рождения.
Неужели вы и этого не видите? Поразительная невнимательность!!!
А ещё с дипломами и в Думу лезут! (это я про вам подобных эмансипистках)

> "даже имеет память! Т.е. эмбрион уже в матке умеет анализировать информацию!"

Тоже самое имеют любые одноклеточные организмы. Более того.
Сейчас в експериментах над нейронами. увидели как отдельные разрозненные нейроны крысы, в питательной среде, сближаются, наращивают связи (синапсы) и получается организм умеющий ориентироваться и менять положение в пространстве. Но даже крысой, это образование назвать низзя.

> "а через кровь, но всё таки - дыханием."

Дыханием называется извлечение кислорода из окружающей среды (лёгкими, жабрами, или как у насекомых забыл название)
Жабры у эмбриона преобразуются в лёгкие где-то после восьмой недели.

> "что будет мальчик, а не девочка - тоже и о том, что я стану свекровью - и это тоже мне стало известно. Но вам это трудно понять и даже поверить на слово."

Я вам очень даже верю!
Ибо я даже знаю способ совокупления, увеличивающий вероятность рождения мальчика. Я успешно его применил. Могу рассказать.
Кстати в роддоме у меня даже скандал получился. Когда там спрогнозировали рождение дочки.

> "вызывая очередную порцию вашей желчи"

Жёлчью исходите как раз вы. Необижайтесь, но это факт. И вы сами это прекрасно чувствуете.
Но следуя инстинкту самосохранения, перекладываете это на меня. Очень действенный приём (подсознательный зачастую) для снятия стресса.

Для меня ваши слова не диковинка. Вы наизусть повторяте то, что я слышал не один десяток лет от подобных вам. вы ещё не подумали, а я знаю что буду вам отвечать. Почему я вас и назвал "зомби". "Установка" (так по Кашпировскому) у вас одна. Не знаю кем подброшенная, но работает безотказно. В гипнозе она называется "раппОрт".

> "Человек так устроен, что позволяя малую толику он готов уже на всё остальное."

Вы очень хорошо охарактеризовали абортозапретителей. Позволяя себе навязывать посторонним свои принципы, они не брезгуют уже никакими средствами.

> "прекратите мне талдычить,"

Я и рад бы. Но пока вы на меня наезжаете, я считаю себя обязаным вам ответить. Из уважения к вам. И заодно кое в чём просветить. А вдруг вам пригодится.

> "А там как Бог даст."

Вот именно!!!
Господь тысячелетиями не уничтожает абортирование как операцию. А ведь он мог это пресечь на корню. Ну хотя бы перекрыв до родов свободный доступ к матке и эмбриону.
Однако он и пальцем не шевелит чтоб недопускать абортов.
Их ведь делают в основном неверующие. Верующим достаточно религиозного устного запрета.
Может так Господь НЕВЕРУЮЩИХ НАКАЗЫВАЕТ. Пресекая возможность им размножаться.
А вы в своём рвении за ЛИЧНОЕ СПАСЕНИЕ, препятствуете его замыслам.
Согласитесь что такой вариант не исключён.
И нам придётся ответить Ему за свои намерения, понимания, и дела.

Reply

Re: поразител безграмотность. И СЛЕПАЯ ненависть к инак angelu6a77 November 12 2011, 09:59:36 UTC
Ещй раз в третий уже прошу вас ответить на тот пост, где я привожу ссылки на мнение официальной медицины, той самой, которая выращивает органы, той самой, которая делает операции, той самой, которая уже далеко ушла от повитух древнего времени. (кстати, в древности в любой религии от языческой до монотеистической аборт считался грехом, ссылки могу поискать, если вас это затронет и не сочтёте оффтопиком и излишними эмоциональными высказываниями)

Reply

Re: поразител безграмотность. И СЛЕПАЯ ненависть к инак e_n_p November 12 2011, 10:21:20 UTC
А где вы давали туда ссылку?
Я наверно пропустил. Если нетрудно, повторите.

Reply

Очерейдная глупость от неведения e_n_p November 12 2011, 12:18:44 UTC
> "Ох, достижения науки. Что бы уничтожать человеческий род ..."

Населению земли понадобились сотни тысяч лет (так генетикамиотслежено) чтоб достигнуть 4 000 000 000.

И только благодаря науке, за последние 150 лет, несмотря на революции и непрекращающиеся войны, эпидемии, население земли УДВОИЛОСЬ.

Сейчас уже 20% ресурсов, люди создают искусствено. Через 50 лет, при таком росте населения, и этого будет нехватать. А через сто лет, по формуле Капицы, кривая роста населения превратится в вертикальную прямую. А это фактически "самосъедение" получится. Если природа чем-нибудь не уменьшит нашу численность и рождаемость.

Вот тогда наверно конец света наступит. И не от падения "Зведы Полынь" а от перенаселения.

Reply

Re: Очерейдная глупость от неведения angelu6a77 November 12 2011, 12:25:22 UTC
думаю, это можно считать отступлением от темы. От чего помрёт человечество, я точно сказать не могу. Знаю только, что любви станет совсем мало.

Reply


Leave a comment

Up