15:00 17.05.2013
Конференция в Милане-6 Док Швейцер: фундамент кампании это математика. Данные без применения - это чепуха.
Ромни пытался превратить кампанию в референдум по оценке политики Обамы. Обама строил кампанию вокруг выбора - Ромни хуже, чем он. Обама говорил о будущем, Ромни о прошлом.
База Обамы была энергетически заряженной, у Ромни - разрозненной.
Ромни проговорился на встрече со спонсорами (про 47 процентов лентяев).
У Обамы в штабе была единая доска данных, на которой в удобном виде были представлены все важные данные для сопоставительного анализа.
Важен правильный тайминг.
Переиграли Ромни по размещению на кабельных каналах - 60 менее массовых каналов, чем те 14, на которых размещалась Ромни. Но эти каналы были ориентированы на конкретные сегменты электората.
Очень глупо копировать кампанию Обамы - она уникальна. Нужно придерживаться технологических подходов. Представления о кампании Обамы - это как фильм о Джеймсе Бонде. Не пытайтесь повторять.
Читать полностьюrss2lj