Рыба-вонючка и злой администратор.

Aug 30, 2016 10:51

Вчера, наконец-то, выбралась к друзьям в гости. Давно собиралась, да и они оборвали телефон, но, всё никак не получалось. С пустыми руками я в гости не хожу, тем более когда люди после рабочего дня, поэтому забежала в Ленту, дабы прикупить готовой закуски. В числе прочего взяла нарезку солёной кеты в вакуумной упаковке.

При вскрытии рыбной упаковки обнаружился неприятный, какой-то железисто-кисловатый, запашок-с, что навело на мысль о том что кета умерла не своей смертью и что, перед тем как совсем уморить, её долго мучили.

Рыбка была недешевая, настроение у нас, видимо от радости встречи, боевое и потому, оставив Славу жарить мясо, мы с Ленкой отправились сдавать подозрительный продукт, благо, не далеко.

Пришли, шмякнули на стойку администратора пакетик и высказали желание вернуть кету на родину. Администратор, молоденькая девчонка, строго посмотрела на нас через очки и заявила, что продукты возврату не подлежат. Как это не подлежат!? Продукт-то испорченный! Девица взяла пакет и сунула туда нос. Понюхала. Говорит, нормально пахнет. И вообще, срок годности нормальный. Я даже растерялась, причем тут срок годности если от рыбы несёт черти чем!? А девица нам опять про то, что продукты возврату не подлежат. Правда, вызвала зачем-то девочку с рыбного отдела. Пришла девочка с рыбного отдела и тоже понюхала пакет. Пожала плечиками, говорит - нормально пахнет, рыбой. КАРАУЛ! Девчонки! Вы что, рыбы солёной не ели никогда!?

Администраторша на нас сердито смотрит сквозь очки и говорит что рыба нормальная и что плохо пахнет только для нас. Я ей - а Вы не пытались посмотреть на проблему с другой стороны? рыба нормально пахнет только для вас и это вполне объяснимо тем, что вам выгодно так считать.

Короче, стоим у стойки, кета лежит на стойке, администратор занимается какими-то своими делами за стойкой, полностью игнорируя наше присутствие, ждём. Чего ждём??? Оказалось, ждём зам. директора (по каким-то там вопросам), девочка-администратор вызвала его на подмогу, заявив что такую ответственность она на себя брать не собирается. Какую ответственность? За что ответственность? За тухлую рыбу? А чего за неё отвечать, она уже стухла давно и самостоятельно, без участия администратора. Сами понимаете, обстановка накалённая. Администраторша молча нас ненавидит, мы с Ленкой насмерть окопались у стойки, девочка с рыбного отдела прикинулась ветошью и не отсвечивает. Ждём. Воздух потрескивает от скопившегося электричества.

Закончилось всё прозаично. Это когда ждёшь взрыва, а получается лёгкий пук. Пришел относительно молодой человек, спросил что случилось, сунул нос в пакет и выдал: "Срок годности нормальный, но запах нехороший. Выдайте деньги." Я поставила пару подписей и отправилась на кассу за деньгами. Ну вот и нафига было разводить полемику там где всё очевидно!?

А у вас были случаи покупки испорченных продуктов и как вы с ними поступаете? Возвращаете в магазин и отстаиваете свои права или не заморачиваетесь этим и просто выбрасываете испорченное в помойку?
Previous post Next post
Up