Пришло время рассказать о бытовой стороне автопробега Магадан-Москва, точнее - о его первом сегменте по трассе "Колыма". От оленей на выезде из Магадана - и насколько склероза и фотоматериалов хватит.
Гора на заднике N15 называется не "пик Победа", а "гора Победа" в хребте Сунтар-Хаята, высшая точка восточной Сибири (раньше была 3073м, сейчас вроде 2999м) не считая Камчатки. Мы на нее взлезли в апреле 1985 года в лыжном походе (3 недели нанаселенки, начало и конец в поселке Сасыр). К сожалению, не могу приаттачить довольно эффектные фотографии (проблемы с Photobucket).
Самые обычные, с конвейера, слегка адаптированные под холод: арктическое масло, одеяло на движке и проклеенные стыки на морде. Было уже про это недавно..
Про кабель грубая неточность - Магадан запитывается Интернетом по дну охотского моря и от этого кабеля никак не зависит. Кабель со стороны Якутии тянут частники, запитали центральные посёлки, в Магадан этот кабель не заходит. Магаданский кабель можно было увидеть по дороге на Олу, на столбах.
Comments 15
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот: https://www.youtube.com/watch?v=P32qtGLCmVs&t=24s
Reply
Reply
Reply
// Странная описка, тем паче, что у меня карта подводной оптики всегда под рукой... А там Сахалин -> Магадан и Камчатка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment