А мы продвигаемся по нашему маршруту
Магадан-Москва. И неожиданно ещё +640км за день. И это был самый тяжёлый участок дороги за всю историю путешествия. Очень плотный поток машин, длинные перегоны 1х1 и без обгонов, часто ремонты… Короче, эта дорога ушатала нас в практически ноль. Наверное, этот сегмент лучше идти ночью, когда все спят...
А началось всё утром с развесёлого снегопада, который вполне мог стать транспортным коллапсом, но мы оттуда быстренько убежали:
1.
Тяжеловато было первые 100+км, а затем всё наладилось. Солнце вдарило, распогоды распогодились, двигаться дальше = абсолютное счастье!
2.
Ну, местами с солнцем переборщили. Особенно если на отражабельную дорогу...
3.
Река Сура порадовала пейзажностями.
4.
Закатное под населённым пунктом Кстово ->
5.
Ай, неплохо! (и на капоте отражается)
6.
Особо брутальный закат ->
7.
Всё. Мы все ушатаны полностью, всем = спать!
Последняя перед финишем точка нашего путешествия - Нижний Новгород. Комната в отеле порадовала видами из окон.
Вот эта комната:
8.
Вот такой на окно:
9.
И вид из окна ->
10.
Розовая башня обиженно жуёт пешеходный мост :)
11.
Немного разболтанное настроение последнего вечера этого замечательного путешествия отражается в дизайнерском зеркале на стене моего отельного номера:
12.
Прогулка по вечернему центру города - просто замечательная идея. Особенно по пешеходной Большой Покровской улице. Театр драмы сияет:
13.
Памятник "
Весёлой козе":
14.
Просто замечательная животинка! Не зря её несколько раз пытались украсть (неудачно).
15.
И прочие разные фигуры, каждая со своей историей.
16.
17.
Замечательная улочка!
18.
Скульптура "Прорыв" на другом берегу Оки:
19.
Монументальная вещь!
20.
Увы, прогулка по
Нижегородскому кремлю была быстрой. Всё ремонтируется и в заборах, поскольку активно готовится празднования 800-летия города. Попытались посмотреть на Кремль со стороны "
Стрелки" (место слияния Волги и Оки)... Увы, тоже не очень. Вид на Кремль улучшен могучим забором (даже двумя, второй забор чуть дальше), а ближе к берегу подойти у нас не получилось.
21.
Но что-то какое-то половинчатое улучшение вида на старый город. Забор могли бы и поувереннее поставить: метров 5-6 высотой, и чтобы сплошной, а не дырявый. Короче, есть куда местным умельцам и дальше работать, а то ведь настырный турист может подпрыгнуть - и-таки увидеть противоположный берег реки Оки.
22.
До офиса осталось всего-то 500км (вокруг пробок по бетонке).
23.
24.
Проехали знак "100". Вспомнилось, что в самом начале до финиша было пятизначное расстояние. Но километраж трасс ведётся не от Москвы, а у каждой трассы отдельно. Посему нас радовали в основном четырёх- и трёхзначные километровые столбы (двузначные и ниже пролетали как-то незаметно быстро). Ещё вспомнилось, что четырёхзначные цифры до Москвы стали трёхзначными ещё вчера, а вот сейчас уже всего-то какие-то несерьёзные две цифры на расстояниях...
А мы всё едем и едем...
В населённых пунктах постоянная толкотня и ограничения 60 со светофорами.
25.
За их пределами получше, но всё ещё далековато до евростандартов (хотя по сравнению с дорогами 20-плюс-летней давности... тут и сравнивать нечего).
26.
Финишная "кривая" по бетонке и "ново-питерке" ->
27.
Финал. Встреча, обнимашки и немного грустно и накрывает ностальгией.
28.
Click to view
Всё! Я дома.
Итого:
1) Магадан - Оймякон - Хандыга - 138км "Яны" - Якутск - Ленские Столбы - Якутск = 3200.
2) -> Нерюнгри - "Уют" - Чита = 2100.
3) -> Иволгинский Дацан - Улан-Уде - Байкальск - Иркутск = 1200.
4) -> Зима - (плюс в глубинку заехали немного) - Красноярск - Кемерово - Новосибирск = 1900.
5) -> Екатеринбург - Кунгур - Венеция - Набережные Челны - Нижний Новгород - Москва (в объезд по ЦКАД до Ново-Питерки, МКАД весь красный был) = 3600.
Всё вместе получается ровно 12000. О как…
Нахожусь в состоянии декомпрессии. На этом завершаю "новостную ленту" нашего автопробега, дабы потом пристально поработать над мегатоннами фоток (своих и чужих), выбрать лучшие, вспомнить самое важное и интересное - рассказов ещё будет ого-го сколько.
Обалденное приключение!