Валенсия Гран-При 2011

Jun 27, 2011 19:41

Сегодня будет мало текста, но много фоток.


Read more... )

ferrari, spain, f1

Leave a comment

support_pit June 28 2011, 10:28:25 UTC
А вот х.з. там не разобрать сверло это или просто длинная бита, но как говорится:
- А какой главный инструмент у раллийного механика?
- Самый главный и нужный это кувалда! (это не шутка)

Вот, кстати, на той же фотографии...



Таким девайсом мой дед отверстия сверлил, когда еще электрическую дрель не придумали =)))

Reply

denis_19 June 28 2011, 11:16:00 UTC
Вот этим девайсом (по стрелке) изменяют уровень наклона антикрыльев во время пит-стопа. Их можно регулировать, но на пару градусов туда-сюда, что делается очень точно и быстро. Буквально пару-тройку щелчков только делают и в бой! Про дрель - это дежурный механик, если нужно поменять или проверить режимы работы, то с помощью дрели снимаются панель, что закрывают доступ к оборудованию под обшивкой болида.

Reply

sv_rex June 28 2011, 12:55:29 UTC
АААА!!!! Ну вы и глазастый!!!
А кувалда это да, это сила! У всех механиков, не только у раллийных.

Reply


Leave a comment

Up