А вот х.з. там не разобрать сверло это или просто длинная бита, но как говорится: - А какой главный инструмент у раллийного механика? - Самый главный и нужный это кувалда! (это не шутка)
Вот, кстати, на той же фотографии...
Таким девайсом мой дед отверстия сверлил, когда еще электрическую дрель не придумали =)))
Вот этим девайсом (по стрелке) изменяют уровень наклона антикрыльев во время пит-стопа. Их можно регулировать, но на пару градусов туда-сюда, что делается очень точно и быстро. Буквально пару-тройку щелчков только делают и в бой! Про дрель - это дежурный механик, если нужно поменять или проверить режимы работы, то с помощью дрели снимаются панель, что закрывают доступ к оборудованию под обшивкой болида.
- А какой главный инструмент у раллийного механика?
- Самый главный и нужный это кувалда! (это не шутка)
Вот, кстати, на той же фотографии...
Таким девайсом мой дед отверстия сверлил, когда еще электрическую дрель не придумали =)))
Reply
Reply
А кувалда это да, это сила! У всех механиков, не только у раллийных.
Reply
Leave a comment