В Африку гулять-2020.

Jan 24, 2020 14:34

Всем привет!

Однажды мы с группой постоянных единомышленников соучастников ткнули пальцем в глобус и попали в Африку.

1.

Значит, наша судьба туда дорогу определила. И одним ранним посленовогодним утром мы с заранее собранными чемоданами и баулами, прочищенными фото/видеокамерами, с комплектом запасных и заранее заряженных батареек - мы со всем этим хозяйством собрались в аэропорту, сели в самолётик - и полетели на юг!

2.

Шутка, конечно же. Всё было несколько сложнее. И вообще - как получаются такие путешествия? Во-первых, надо понимать куда, зачем, на сколько и какой бюджет. Во-вторых, выбрать правильный сезон, удобный для "В-третьих": кто именно, в каком количестве и составе туда полетит.

А дело было так. Почему-то очень захотелось... а про это я попозже расскажу. А пока не буду портить интригу. Буду краток: такие маршруты готовятся очень сильно заранее. За год, за полтора года. Обсуждаются, выругиваются, причёсываются и так далее. Этим категорически следует заниматься персонально лично (чтобы получился именно тот самый "торт", о котором мечтается). И плюс для подобных путешествий следует привлекать опытных специалистов. Например, давно знакомое турагенство, не менее давно знакомых знатоков по тем весьма отдалённым местам, не стесняться спрашивать в интернетах мнения совсем и никогда незнакомых людей и так далее.

Требуется выяснить всё по максимуму: что смотреть, куда и на чём ехать, где и с кем как ночевать, какие непредвиденные косяки выползут по дороге. Короче, работы по планированию самой идеи маршрута - огогой.

А потом уже начинается техническая работа: отели проживания, самолёты перелетания, автомобили передвижения. Это уже проще, да и можно эту работу... эээ... делегировать :)

И вот - всё сложилось! Ранним, очень ранним, тем более совсем ранне-январским утром мы встретились, погрузились, полетели и вот - летим ->

3.

Наблюдаем разные красивые картинки в иллюминаторе:

4.

Бесконечные пустыни:

5.

Очевидно, река Нил. В среднем течении.

6.

Города с оазисами (подсказывают - Хартум):

7.

Тоже Хартум, но крупнее.

8.

И всё вроде хорошо, красивенько, пейзажненько и безопасненько...

9.

Как вдруг!...

На самом деле, я этого давно ждал. При моей активности авиаперемещений рано или поздно оно должно было случиться. Тем более, что путешествия в (или через) тропические регионы у меня не редкость. Короче, нас тряхнуло "по-взрослому". С невесомостью. Самолёт попал в нисходящий поток воздуха, который оказался настолько сильным, что всё непристёгнутое взлетело.

Такое периодически случается. Ничего особо опасного в этом нет, конструкции современных самолётов достаточно надёжны, автопилоты автопилотят автопилотно, а в крайнем случае опытные лётчики смело возьмут ситуацию в свои руки и всё закончится замечательно. Но пассажиров подобные истории радуют мало. Особенно непристёгнутых пассажиров.

Вот, например, подобные рассказы, которые ищутся в интернетах по запросу "турбулентность невесомость":

- 5 секунд невесомости с Аэрофлотом.
- "красивые" картинки с рейса Лима - Буэнос-Айрес.

Короче, где-то над Конго наш самолёт бросило вниз с примерно секундной невесомостью, затем резко положило на левое крыло, потом трясло ещё некоторое время, но уже не так сильно. Все были пристёгнуты или крепко держались за свои кресла, но принесённые заботливой стюардессой напитки оказались на потолке и прочих пассажирах.

10.

Красивое пятнышко. Рубиновые капли.

11.

И капают :)

12.

А вот те самые грозовые тучи, доставившие нам столько удовольствия.

13.

14.

Но больше по такому аттракциону нас не катали. Мы вполне в штатном режиме долетели до столицы Намибии города Виндхук и приступили к исполнению своих туристических обязанностей. О чём будет в следующем рассказе.

15.

namibia, airlines, africa

Previous post Next post
Up