Немного грустно. Понятно почему: много комментариев в публичных пространствах развешено, что и куда, почему у этих получилось, у других нет, а у третьих тоже "ёхарный бабай" (с) - и так далее. Квалификация началась... а всё равно настроение "ё-моё", как ещё это объяснить? Если кто не понял - это я про
Гран-При-Формулы-1 В Абу-Даби.
1.
Увы, в этом сезоне завершающая гонка не принесёт вам/нам/никому вообще никаких сюрпризов. Кто есть чемпионы = понятно уже давно, можно биться за третье место... и всё на этом.
Но зато вокруг красивненько! А в небе самолётчики фигурненько изображают.
2.
3.
И место для гонок выбрано исключительно торжественное.
4.
Короче, дело было так. Феррари, вся компания, все вместе - упёрлись, да и
сделали офигительную машинку! Болид Феррари в этом сезоне - ах, как хорош! Но, увы, так получилось, что чудо-технологии не легли на ух-бах-мотивацию пилотов. Здесь требуется не только управление механизмами, но тут и человеческий фактор вдруг случайно приспособлен. Увы, у нашей красной команды это в этом сезоне не это. А вот Мерседесы "неудержимы как понос.." (с) от одного нашего авто-спорто-любителя.
Место украшено исключительно привлекательно.
5.
6.
Народ по трибунам и на травке рассаживается.
7.
Вообще-то, это праздник по полной программе!
8.
Вдалеке
супер-парк Феррари-Абу-Даби виднеется.
9.
Это всё было про позитив. А теперь про реальность.
10.
Квалификация, гонка... всё на этом, никаких ой и ах. Кто чемпион - уже давно понятно. Кубок конструкторов = тоже да, места не поменяются. В этой гонке никто ни на что по большому счёту не влияет. Парни просто покатаются и потрут резину. Никакой интриги. "Потрут резину по интриге" = даже эта шутка слабовата.
Ну, вот я здесь просто квалификацию осмотрел. Немного. Зато узнал мелкую особенность (если они не врут).
Так вот. Мне рассказали (или соврали), что днище болидов до сих пор деревянное (фанерное). Чттобы обеспечить лёгкость и гибкость (врут, не иначе). И когда болид прижимает вниз к покрытию трассы, то шурупы (которые крепят днище к болиду) начинают "искрить".
11.
Впрочем, есть и другие мнения на этот счёт. В нашем
фан-клубе подсказывают: "Днище из углепластика/углеволокна с титановой пластиной, которая высекает искры при трении о дорожное покрытие". Где враньё и какие ещё есть варианты - добро пожаловать в дискуссии в комментах.
А тем временем квалификация неслась по графику... отсеивая кому не повезло в этот раз:
12.
Искры летят весьма яркие. Примерно как "титаном по асфальту" - я помню как мы в средних классах баловались :)
Ну и ладно. Зато нам вчера закат показали просто чудесно развесистый. Фоток что-то много, но такого "апельсинового" солнца я давно не видел.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Квалификация тем временем доехала.
21.
Интервью у победителя. Всё как обычно, без сюрпризов.
22.
Но место хорошее, правильное. И в воздухе какое-то неуловимое ощущение праздника. Даже если никаких сюрпризов этот праздник нам не принесёт.
23.
И чтобы не было так грустно и скучно - пойду ещё раз посмотрю на шоколадную Феррари, которую мне любезно поставили на столик в номере отеля :)
24.
А мне уже традиционно пора в аэропорт, дела зовут. Да-да, на саму гонку я не вписываюсь. С кем надо уже повстречался, поговорил, руки пожали и вообще мы все молодцы. И пора "двигаться дальше" (с). "Время не ждёт" (с). Прямо цитата на цитате... но уже бегу-бегу-бегу.