Вчера (пятница вечер) один наш сотрудник возвращался домой из Барселоны с пересадкой в Шереметьево. И нарвался на полный, абсолютный адский ад - еле вписался в 2.5 часа, чтобы попасть на следующий рейс. Мне, как часто летающему пассажиру, просто интересно - что это было? Как, зачем и почему? Может быть на родину больше не надо возвращаться по
(
Read more... )
Comments 24
Через несколько минут меня осеиняет откровение пройти электронную регистрацию через приложение. Сказано-сделано. Пока-пока очередь - у меня в "кошельке" смартфона висит заветный посадочный талон! ("и" неправильно)
стало совершенно не смешно.
Странный летун какой-то, об электронной регистрации вспомнил не за 24 часа до отправления.
(А некоторые компании и за 36 позволяют в некоторых аэропортах.)
Reply
Да, его можно распечатать там же в терминале. Но обычно поездки длительные, посему есть чемодан, который всё равно надо сдавать у стойки. Плюс этот "летун" весьма часто летающий, у него золотая (или даже платиновая) карточка. Посему он всегда идёт в быстрый коридор.. Да уже просто на автомате туда идёшь.
Мне другое непонятно.. его же должны были зарегистрировать сразу до конечного пункта? На чём он из Барсы в Шеремок прилетел? Иберия летает в Домодедово..
Reply
Чемоданы у зарегистрированных пассажиров чаще принимают в отдельной очереди.
Смотря куда и кем лететь, конечно.
Израильские офицеры и у нас в Пулково шерстят пассажиров на рейсы EL AL независимо от регистрации.
В сложных маршрутах бывает, что последнее плечо другой компании, и тогда не удаётся зарегистрироваться до конечного пункта.
У меня интересный опыт в Буэнос-Айресе с моей любимой Эр Франсью:
Чемодан они мне до Пулково зарегистрировали, а кусок билета из CDG до Пулково ни за что не захотели регистрировать, там типа рейс код-шеринговый с АК "Россия", и они ничего поделать не могут.
Reply
Да, так регулярно бывает. Чемодан аэропорт перекладывает - вот они груз сразу до конечной оформляют, а выдать билет компании другого альянса они технически не могут.
Reply
Да не один, а столько, чтобы в них разместился весь , или большая часть штата фирмы.
Тогда путешествия не будут отрывом от работы.
Можно кочевать по Миру и с комфортом работать прямо в автобусах) Заодно и увидеть можно больше, чем в режиме "точка- полет- точка".
В дороге ведь тоже много интересного)
- Алло! Это - Лаборатория Касперского?
-Да.
- Как вас можно найти?
- Зависит от того, в какой день и какое время будете искать... мы- народ кочевой)
Reply
Reply
Reply
Reply
Терминал-Б мне очень нравится.
Имхо службы в час пик не могут сконцентрироваться
Reply
Reply
Мне однажды едва хватило двух часов чтобы вернуться в свой же самолет после дозаправки в Лос-Анджелесе.
Reply
Reply
Логистику трансфера в аэропортах надо ещё дорабатывать, и не только в Шереметьево, в Афинах тоже столкнулись с ограничениями и движениями "туда-сюда".
Reply
Leave a comment