У подруги муж занимался антиквариатом. Так вот его коллеги-антиквары, побывавшие в галере Уффици сказали, что там из выставленных картин - половина копии. Где оригиналы - вопрос. Может в спецхранилище со специальными условиями хранения, а может и в частных коллекциях. У вас должны быть знакомые-антиквары, задайте им этот вопрос. Кстати, мне еще рассказали способ искусственного старения икон - нанесение кракелюр на подделку. Если вам интересно, могу в личку написать.
Ой, очень-очень давно читал книгу о самых восхитительных преступлениях, грабежах и мошенничестве. Там было про подделку старых голландских мастеров. Как оно рисовалось, как кракелюры в специальной печи трескались, ой много чего.
Увы, название книги уже давно забылось. Но перечитал-бы, наверное, с большим удовольствием.
Вы всё-таки спросите у знакомых антикваров про галерею Уффици. А то я Боттичелли очень люблю, а его картины в галерее Уффици в основном хранятся. Обидно, если оригиналы куда-то уплыли.
Тут мне подсказывают примерно следующее: "Классную подделку от оригинала можно отличить только продвинутым химическим анализом" - посему просто "на взгляд" это невозможно. Наверное, ваши знакомые антиквары немного лукавят.
Хотя... те же мои источники говорят следующее: "Есть такая известная фраза среди коллекционеров нэцкэ - «три настоящих быка Томотада находятся в 500 частных американских коллекциях».."
Comments 7
Reply
Reply
У вас должны быть знакомые-антиквары, задайте им этот вопрос.
Кстати, мне еще рассказали способ искусственного старения икон - нанесение кракелюр на подделку. Если вам интересно, могу в личку написать.
Reply
Увы, название книги уже давно забылось.
Но перечитал-бы, наверное, с большим удовольствием.
Reply
Обидно, если оригиналы куда-то уплыли.
Reply
Хотя... те же мои источники говорят следующее: "Есть такая известная фраза среди коллекционеров нэцкэ - «три настоящих быка Томотада находятся в 500 частных американских коллекциях».."
Reply
Leave a comment