Глядя на заоконные пейзажи, мне вспомнилась народная мудрость, услышанная на
Камчатке: "Народная примета: если в июне пошёл снег, то весна будет затяжная".
Ещё они там говорят такие фразы: "погода у нас всегда хорошая, только климат очень суровый". И вот это: "прогноз погоды на завтра узнаете послезавтра".
Вот, а за окном - белым бело.
И ладно бы где-то в сибирских бескрайностях. Нет, практически черноморское побережье Румынии!
По идее, румынские фермеры уже должны закончить посевную, а там как бы ещё грунт из под снега не появился...
А самолёт тем временем уверенно держит курс куда-то в сторону Сирии ->
На борту вайфай, 20М бесплатно, чем я с удовольствием и пользуюсь :) Не потому что денег жалко, просто лень в сумку за кредиткой лезть.
И рейс какой-то пустой совершенно. В моём ряду - я единственный пассажир.
Да, сразу поясняю, никакой самолёт в Сирию не полетел. Горячую точку облетали по Ираку, причём по восточной более-менее спокойной его границе.
Потом - пересадка в Дубаи. Очень колоритный аэропорт! Более разношёрстную публику можно встретить... наверное, только где-нибудь в Йоханнесбурге, где авиахаб всей Африки, где с рейса на рейс пересаживаются очень разнообразные африканские народности в самых фантастично-красочных национальных одеждах.
Потом был уже третий сегмент моей этой текущей поездки... Но, увы, посадили меня аж в 22-й ряд, как раз напротив крыла этого самого аграмадно-левиафанного А380. И это самое крыло закрывало вообще весь разнообразный вид на правую сторону нашего рейса. Пришлось фоткать иллюминатор.
Кстати, а есть тут специалисты по нарастанию льда на окнах? А почему на пластике иллюминатора вот такие взмороженные чёрточки все в какую-то непонятную сторону, почему такое происходит в по идее почти вакуумном Айрбас-иллюминаторном стеклопакете? Подскажите, кто знает - буду признателен.
Всё, приземлились, паспорт пронюхали, а чемодан не стали, потом машинка, дорожка, отель, 46й этаж, всем привет из ->
Вот так, раз-два-три-...пятнадцать...-двадцать-...-пятьсотодин-.. уже не знаю сколько раз можно было бы так подсчитать, но от двери-до-двери получилось примерно 25.5 часов. Шарик наш Земной не слишком большой, но не такой уж и маленький. Пролететь его даже не самой длинной дугой - это минимум сутки, а то и двое.
Что забавно, интернет здесь совершенно какой-то ... "для базовых потребностей". Увы, фотки нормального качества отсюда не улетят. Попробовал отсюда "tracert www.kaspersky.com" и получил вот такое чудо ->
Tracing route to ...
over a maximum of 30 hops:
1 16 ms 1 ms 1 ms 10.130.0.1
2 * * * Request timed out.
3 * * * Request timed out.
4 * * * Request timed out.
5 * * * Request timed out.
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.
9 * * * Request timed out.
10 * * * Request timed out.
11 * * * Request timed out.
12 * * * Request timed out.
13 * * * Request timed out.
14 129 ms 132 ms 190 ms ...
И это где-то в час ночи по местному! Когда уже все типа баю-баюшки-баю должны делать, а не в интернетах на новости порнуху зыриться :)
Пинговать и трассировать что-либо ещё просто побаиваюсь, чтобы не расстраиваться. Но приложу все усилия, чтобы оставаться на линии!
А тем временем здесь в Мельбурне трут резину об асфальт и тем самым греют
австралийскую трассу к предстоящим забегам Формулы-1. В подогреве трассы участвуют Феррари, Порши, эмки БМВ и разные прочие Ламборджини со спортивными Хондами. Мы тоже тут оказались в категории GT -
Погодка шикарная, тепло, небо голубое, настроение практически как будто праздничное. Однозначно наши победят! :)
Вход в гараж Феррари, за которым мастера Формулы-1 творят своё загадочное колдовство... фотографировать которое категорически возброняется. Придётся вам поверить мне на слово.
А тем временем я напоминаю, что в
соседнем посте ещё 15 часов можно попробовать угадать лотерею победителей предстоящих гонок и выиграть поездку в Маранелло на завод Феррари. А через 15 часов... уже через 14 часов 48 минут голосовалка эта будет закрыта. Торопитесь!
На этом пока всё, до следующих радиопередач!