Я с огромным уважением отношусь к компании
Schindler, мировому лидеру в лифтах и эскалаторах (когда в следующий раз будете подниматься или опускаться - обратите внимание на логотипчики производителя вашего транспортного средства). Так вот, компания эта достойно заслуживает всяческого ку, изучения и подражания. Но когда я вижу на выставке стенд компании с такими вот тезисами, то меня берёт озноб, мне становится некомфортно в окружающей действительности, а ещё дёргается левый глаз. К чему бы это?
Особенно втыкают слоганы:
- How can I turn my elevator into a digital native?
- What is your elevator doing while you sleep?
- Can you meet your elevator online?
Если присмотреться - эти слоганы здесь отчётливо видно.
Кому как, а мне немного боязно. Ведь сами понимаете, что ... Что лифт в интернете не так опасен, как интернет в лифте! Короче, вот вам всем кошмарики на ночь... Нет. Я хороший :) Пусть вам и никому сегодня ночью ни за что не приснится лифт из мультфильма
"Три банана"!
А чтобы уж точно не приснилось, то вот ещё одна прекрасная лифтовая история:
Click to view
А дело происходит на ежегодной мега-выставке индустриальных решений
Hannover Messe. Тут всё про автоматизацию, производство, энергетику, роботов всяческих, запчасти редчайшие и прочую современную индустриальную магию. Вот как-то
примерно так. О подробностях чуть позже завтра вечером (если повезёт).