надо глушилку в амолете ставить. а то есть нектороые дибилы, как только шасси качаются асфальта..."алло, мы приземлились...ура"...бля так и хочется в голову таким дать
Почему дебилы? Хотят поскорее сообщить родственникам радостную новость. Что в этом плохого? Дебилы с мест вскакивают раньше времени и летают непристегнутыми. Остальное - нормально.
"в голову дать" - это, конечно, перебор, но меня тоже иногда раздражают громкие переговоры по телефону. И не только в самолёте, но и, например, в лифте.
Да потому, что коснулись колесами -- это еще нифига не приземлились. Т.к.в этот момент скорость у самолета около 250-300 км/ч. И не дай бог лопнут колеса (или еще что-то) -- паксов будут по полю собирать. Коснулись земли -- это ничуть не безопаснее, чем находится в 30 метрах над землей.
правильный ответ, вычитанный где-то ещё (как я его запомнил): где-то в 80-90-х была авиакатастрофа, при её расследовании установили, что одной из возможных причин могло быть излучение одного из радиоустройств. Тогда в правила авиабезопасности и внесли этот пунктик.
""С глиссадой дела обстоят гораздо сложнее. Каждое отклонение штурвала от себя или на себя изменяет наклон продольной оси самолёта, тангаж: саночки при этом норовят либо разогнаться, либо затормозиться. Немедленно реагирует прибор скорости - а ведь скорость на глиссаде должна быть постоянна. Приходится тут же изменять режим работы двигателей, чтобы либо поддержать падающую скорость, либо прибрать нарастающую
( ... )
Любые органы, отвечяющие за безопасность будут перестраховываться. Если у какого-либо самолета когда-либо из-за каких-либо помех, создаваемых мобильником, создавалась опасная ситуация при посадке, то пункт о запрете мобильников останется еще надолго.То что мобильники, весьма вероятно, с тех пор поменяли частоту и интенсивность -понятно. Навигационные системы, кстати, вряд ли поменяли стандарты принимаемых сигналов, мне кажется...
это делается, чтобы пассажиры не втыкали в свои девайсы, а хотя бы на взлёте и посадки слышали возможные сообщения от экипажа. на маленьких джетах - просто проще докричаться
кстати, след самолёта не может быть реверсивным - он инверсионный (или конденсационный)
Comments 44
Reply
Дебилы с мест вскакивают раньше времени и летают непристегнутыми. Остальное - нормально.
Reply
Reply
Reply
где-то в 80-90-х была авиакатастрофа, при её расследовании установили, что одной из возможных причин могло быть излучение одного из радиоустройств. Тогда в правила авиабезопасности и внесли этот пунктик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, след самолёта не может быть реверсивным - он инверсионный (или конденсационный)
Reply
"слышали сообщения" - не канает. Заставляют выключать всё, включая ебуки. А вот затычки из ушей вынимать НЕ заставляют. Где логика?...
Reply
Leave a comment