Leave a comment

Comments 44

antonon February 1 2011, 11:14:03 UTC
надо глушилку в амолете ставить. а то есть нектороые дибилы, как только шасси качаются асфальта..."алло, мы приземлились...ура"...бля так и хочется в голову таким дать

Reply

igorbasic February 1 2011, 12:16:31 UTC
Почему дебилы? Хотят поскорее сообщить родственникам радостную новость. Что в этом плохого?
Дебилы с мест вскакивают раньше времени и летают непристегнутыми. Остальное - нормально.

Reply

e_kaspersky February 2 2011, 03:29:23 UTC
"в голову дать" - это, конечно, перебор, но меня тоже иногда раздражают громкие переговоры по телефону. И не только в самолёте, но и, например, в лифте.

Reply

borodaty February 2 2011, 21:04:33 UTC
Да потому, что коснулись колесами -- это еще нифига не приземлились. Т.к.в этот момент скорость у самолета около 250-300 км/ч. И не дай бог лопнут колеса (или еще что-то) -- паксов будут по полю собирать. Коснулись земли -- это ничуть не безопаснее, чем находится в 30 метрах над землей.

Reply


igor_balamut February 1 2011, 11:27:22 UTC
правильный ответ, вычитанный где-то ещё (как я его запомнил):
где-то в 80-90-х была авиакатастрофа, при её расследовании установили, что одной из возможных причин могло быть излучение одного из радиоустройств. Тогда в правила авиабезопасности и внесли этот пунктик.

Reply

e_kaspersky February 2 2011, 03:31:40 UTC
В "80-90" мобильников еще не было. Были переносные радиостанции, размером с небольшой портфель. Что они излучали и как сильно - мне неизвестно.

Reply

igor_balamut February 2 2011, 06:19:34 UTC
в том-то и дело! если бы были мобильники, то у такого огульного запрета шансов появиться было бы меньше

Reply


artur6661 February 1 2011, 11:27:45 UTC
сотовая связь не влияет на самолет. требования морально устаревшие.

Reply


p_a_s_h_a February 1 2011, 11:48:28 UTC
""С глиссадой дела обстоят гораздо сложнее. Каждое отклонение штурвала от себя или на себя изменяет наклон продольной оси самолёта, тангаж: саночки при этом норовят либо разогнаться, либо затормозиться. Немедленно реагирует прибор скорости - а ведь скорость на глиссаде должна быть постоянна. Приходится тут же изменять режим работы двигателей, чтобы либо поддержать падающую скорость, либо прибрать нарастающую ( ... )

Reply

e_kaspersky February 2 2011, 03:35:43 UTC
"Бортинженер", "штурман" - это какого года история? Или это про ИЛ-76?...

Reply

p_a_s_h_a February 2 2011, 09:17:18 UTC
Любые органы, отвечяющие за безопасность будут перестраховываться. Если у какого-либо самолета когда-либо из-за каких-либо помех, создаваемых мобильником, создавалась опасная ситуация при посадке, то пункт о запрете мобильников останется еще надолго.То что мобильники, весьма вероятно, с тех пор поменяли частоту и интенсивность -понятно. Навигационные системы, кстати, вряд ли поменяли стандарты принимаемых сигналов, мне кажется...

Reply


mitlas February 1 2011, 11:53:04 UTC
это делается, чтобы пассажиры не втыкали в свои девайсы, а хотя бы на взлёте и посадки слышали возможные сообщения от экипажа. на маленьких джетах - просто проще докричаться

кстати, след самолёта не может быть реверсивным - он инверсионный (или конденсационный)

Reply

e_kaspersky February 2 2011, 03:37:24 UTC
Да, конечно же - инверсионный. Тупо очепятка в спешке. Сорри.

"слышали сообщения" - не канает. Заставляют выключать всё, включая ебуки. А вот затычки из ушей вынимать НЕ заставляют. Где логика?...

Reply


Leave a comment

Up