На свет Мидори Кума появился в Японии, в каком-то из множества районов огромного Токио. Про его детство и ранние годы жизни мы знаем очень мало, т.е. почти ничего.
В молодости он вёл довольно раскованный образ жизни, был совершенно ни разу не
хикикомори. По рассказам бывавших в его окружении очевидцев, Мидори Кума неоднократно был замечен на разных японских тусовках, презентациях, выставках и прочих, так называемых, конференциях. Иными словами, он вёл тот самый образ жизни, который сейчас принято называть "активная светская жизнь".
Благодаря своей неординарной внешности, Мидори Кума никогда не страдал от недостатка женского внимания.
Чем иногда и пользовался.
Что характерно, вниманием не только женским, вот такое тоже бывает.
Но однажды Мидори Кума решил разнообразить свою жизнь, да и отправился в далёкое путешествие. И не просто в длительно-дальнее, а вот даже в самое удалённое от мест его обычного проживания - в Антарктиду! Согласен, иногда бывает такое настроение, что всё бросить и на край света, чтобы подальше! Но что заставило Мидори Кума отправиться на самый главный край света - нам пока достоверно непонятно. "Что было, то было", как гласят современные цитатники. И мы можем только проследить за его последующими перемещениями по истории нашей общей географии, обсуждая окружающую обвеску, где отражались отблески его дальнейшего блистательного пути.
Хочу сразу отметить, что Мидори Кума всегда был... ну, несколько стеснительным. Посему он предпочитал путешествовать не просто инкогнито, а ещё и в маске - что может показаться странным современным путешественникам.
Но над этой маской ещё иногда скрывалась дополнительная сущность, полностью поглощая Мидори Кума в своих необратимых объятиях. Кстати, он особо и не сопротивлялся тектонизмам происходящей судьбы. Насколько мне лично известно, после кратких пересечений с линией творчества его жизни, его можно было бы назвать "абсолютным интровертом", скрытным и устремлённым в себя одного, если бы не та же самая присущая ему абсолютная экстравертность во всех проялениях его активной жизни. Ну, разве это не так, ну - посмотрите сами, хотя бы на эти оставленные историей для нас фотоснимки:
Вообще-то говоря, путешествия для Мидори Кума были утомительны. Даже больше того, иногда стеснённой (но ни разу не стеснительной!) его душе приходилось умудряться сочетать свои гарантии личной свободы с линейками и характеристиками грубых реалий внешней жизни.
Иногда - весьма грубой, любопытной и не всегда соблюдающей аристократические стандарты поведения, к которым на своей родине привык Мидори Кума.
Вот, например, ну как же без зонтика!
Итак, траектория жизни Мидори Кума изящной дугой изгибалась слева-направо и сверху-вниз. Чем дальше, тем круче вниз, целясь в сторону ледяного континента, куда он так страстно желал попасть.
Путешествие было ни разу не простым, каждый день становилось всё холоднее, океан утомлял путешественника своей бесконечной качкой, а хмурое небо вплотную легло на волны
пролива Дрейка. Если бы это был кинофильм, то тут должна должна зазвучать тревожная ритмичная музыка, с каждой секундой всё громче и быстрее, в ожидании непредсказуемой внезапности, на грани смертельной опасности:
Но всё обошлось, в тумане показались горы и ледники Антарктиды, пора готовиться к высадке:
Антарктида очаровала путешественника! Он ожидал нечто подобного, но одно дело читать в энциклопедиях и изучать рассказы моряков-полярников, а совсем другое - увидеть это своими глазами, попробовать своей шкурой, потрогать руками и потоптать ногами:
Если посмотреть на эту экспедицию с научной точки зрения, то очевиден факт исторической значимости посещения Мидори Кума южного континента нашей планеты. Биологически рассуждая, ведь ни он сам, ни его цвет совершенно не присущи местным ландшафтам и населяющей их биомассе. Таким образом, данный визит можно рассматривать как противоречие научным истинам. Что неудивительно, ведь революционный свой характер Мидори Кума хоть и старается скрывать, но не всегда успешно. Возможно, умышленно. С чем Антарктиду можно только от души поздравить!
Не обошлось и без казусов. В Антарктиде на Мидори Кума нагадил пингвин, чихнул кит и чуть не укусил морской леопард. Но эти досадные недоразумения только обострили и подчеркнули его восторженные эмоции - этакий необходимый контраст, примерно как вассаби в японской кухне.
Но пора и домой, а то рассказ о приключениях отважного путешественника постепенно превращается в многотомный роман, чего его автору хотелось бы категорически избежать.
Дорога обратно лежала через до сих пор для меня загадочный город Буэнос-Айрес.
Загадочность его заключается в том, что был я здесь неоднократно, но по причине срочных дел погулять по городу, подышать его воздухом ("буэнос айрес" буквально переводится с испанского как "хороший воздух") - вот этого мне пока не удалось. Увы, Мидори Кума тоже не успел ознакомиться с духом и жизнью огромной столицы далёкой Аргентины (агломерат действительно огромный - в нём живёт примерно треть всего 45-миллионного населения страны). Но, увы, снова в самолёт, вид из иллюминатора, прости-прощай и до следующего раза!
Дальше Мидори Кума посетил Бразилию,
Порту-Сегуру, где ещё аж в 1500м году нога европейца
впервые ступила на территорию современной Бразилии. Удивительно - всего четыре дня назад Мидори Кума прогуливался по льдам Антарктики и пересчитывал пингвинов на побережье, а тут он уже под пальмами и в тропическом влажном климате:
В Порту-Сегуру Мидори Кума встретился с представителями прогрессивной латиноамериканской общественности и с вождями местных индейских племён. Официальной программы встреч не было (и не планировалось), всё ограничилось приветствиями и обсуждением текущих латиноамериканских дел, особенно бразильских и местных индейских:
Но, как говорится, "business before pleasure", что примерно тоже самое, что и "делу время, потехе час". А ещё точнее это означает, что после утомительной работы необходимо и развлечься! Что блистательный Мидори Кума оставил на заключительный десерт своего мирового турне. Пляжи-пальмы-дискотека!
Но в эфире снова самолётная тема, опять в дорогу...
Куда же отправился неунывающий Мидори Кума после окончания своего антарктическо-тропического путешествия?
Выбор оказался неочевиден... но все те, кто достаточно близко знали его экстравагантный характер, нисколько не удивились решению отважного исследователя. Это оказалась заснеженная Россия, где по некоторым слухам Мидори Кума сейчас отшельничает не то в старых аристократических дворцах, не то в офисных новостройках где-то в морозной северной столице Москве, либо где-то в её пригородах. Период активных экспедиций закончен, "утомлённое солнце попрощалось с нежным морем", обласканный приключениями и вниманием Мидори Кума удалился, закрыл за собой двери и предался медитациям и упражнениям по укреплению внутреннего духа. Давайте оставим его там в одиночестве и не будем тревожить суетой не нужной сейчас ему бытовой повседневности.
Но, вместе со всеми я надеюсь, что период затворничества когда-нибудь закончится. Рано или поздно прозвучит скрип открывающихся дверей, топот тяжёлой поступи и он снова отправится по дороге своей блистательной жизни, ведущей куда-то вдаль и вверх, скрываясь в невидимых нашему глазу бесконечных пространствах.