Текила Airlines

Oct 19, 2010 16:58

Всем привет!

Тут на днях поставил личный рекорд - мы с Т.Т. летели без посадки из Тихуаны в Шанхай 14 часов 15 минут, что на 15 минут превосходит предыдущие рекорды Сидней-Дубаи и Париж-Сантьяго. Летели Мексиканцами (которые AeroMexico, не путать с Air Mexicana, которые вроде как обанкротились). О чём и хочется сделать маааленькую зарубку.


Read more... )

airlines, on the road again

Leave a comment

Comments 39

letchikleha October 19 2010, 14:10:30 UTC
"....Если бы летал экономом столько, сколько приходится летать, - давно бы уже был на пенсии по инвалидности..."
-----------------------------------------------------------------------
Да ну на! Я вон и вовсе в "партере" летаю и практически каждый день в течении уже почти 27ми лет и ничего, не инвалид (тьфу,тьфу,тьфу) :-)

Reply

e_kaspersky October 19 2010, 15:20:02 UTC
Там в "партере" вполне ничего так сидушки (сам однажды на эшелоне штурвал крутил... без автопилота). А на дальняках вы в бизнес-креслах отдыхаете. У меня налёты получаются 300+ часов в год, иногда по сутки-полтора в дороге, потом сразу "с колёс и в бой" - так что мне поудобнее надо...

Reply

"сам однажды на эшелоне штурвал крутил..." yorii81 March 22 2015, 12:52:37 UTC
можно об этом поподробнее?

Reply

e_kaspersky October 25 2010, 13:48:39 UTC
Кстати, интересно - а какой годовой "налёт" у профессиональных пилотов при работе "на проектной мощности"? У стюардесс вроде как 800 часов в год положено. (у меня, как у пассажира, получается 300+ за год :)

Reply


k0mrad October 19 2010, 14:21:01 UTC
"Тем более, что они не бастуют!"

Иначе к стенке их партия подвинет.

А как насчет S7? Не летали?

Reply

e_kaspersky October 19 2010, 15:22:49 UTC
Ой, давно это было... Лет 6-7 назад (я по России почти совсем не перемещаюсь). Так вот, была масленица, кормили блинами с икрой (в экономе).

Reply

k0mrad October 19 2010, 15:45:06 UTC
На НГ летал в Питер из Нск. Кормили хорошо, обслуживание понравилось) Комфорта в экономе было достаточно) Но может еще не с чем сравнивать...

Reply

privatefencer October 19 2010, 17:06:59 UTC
Летал пару месяцев назад - был приятно удивлен экономом (2 часа лету всего, бизнес незачем). Места для ног много, сервис приятный, а посадка вообще была самая мягкая за 2 года - хотя летал за это время всеми и везде.

Reply


privatefencer October 19 2010, 17:02:39 UTC
Я бы, честно говоря, из коммерческих компаний на первое место поставил только Сингапурские авиалинии - сказочнейшие широченные плоские кровати в бизнес-классе, а в первом классе вообще что-то неприлично роскошное. Сервис - волшебный. Самолеты - новые.

На второе место - Emirates. Все, кроме кресел, у них как у Сингапура почти. А вот Virgin - на третье. Кресла у них хоть и раскладываются в плоскую кровать, но кровать узкая (а я не так чтобы худышка), и в бок какой-то светильник втыкается. Спать не получилось. Да и сервис не совсем азиатский.

Плюс про японцев - приходилось летать из Сиднея в Токио 12 часов на JAL, так у них в Boeing 747 кресла были старые, нераскладные. Но сервис японский, конечно.

Про американцев согласен на 100% - отстой отстойнейший, хуже ничего не видел, особенно на внутренних рейсах - там с пассажирами вообще как в концлагере обращаются.

Reply

e_kaspersky October 20 2010, 04:07:56 UTC
Сидней-Токио не 12, а 9. У меня так записано. А летели мы вместе :)

Насколько мне склероз и опыт не изменяют, самые первые плоские (по настоящему плоские) лежаки в бизнесе появились в Virgin. Потом они уже появились в Синге, Катай-Пацифик, говорят, что даже в Транс-Аэро есть (не летал ни разу).

А вот Эмираты за последние лет 5 сильно сдали - самолётики и салоны поюзаные такие... Но зато закупили несколько А380 - сказка!

Reply

privatefencer October 20 2010, 10:37:07 UTC
В трансаэро (летал лишь однажды первым классом в B777 в Доминикану) лежаки плоские, но не совсем горизонтальные. А вообще сервис - ойойой. Например, Дима так впервые в жизни попробовал перепелку - отменно приготовленную перепелку, надо сказать :)

Reply


mikimays October 20 2010, 11:29:00 UTC
Летать не плохо но лучше проехать и посмотреть разные достопримечательности!

Reply

e_kaspersky October 20 2010, 14:44:41 UTC
Конкретно в этом посте - про авиакомпании. Если "что посмотреть" интересно - тыкайте на тэг "must see". Если понравилось - можно еще здесь и здесь потыкать:
http://www.kasperskyclub.ru/ainmenu-80
http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=3d5c4dd92a20959286be72b60404c3bf&showforum=46

Reply


an_2 October 20 2010, 12:22:14 UTC
А мне Korean Air очень понравились. Летал ими давно, но впечатления - просто неба и земля по качеству сервиса с нашими авиакомпаниями, даже самыми престижными. И к безопасности в аэропорту гораздо лояльнее там относятся - на региональном рейсе из Сеула на Jeju вообще почти не проверял никто, прошли через металлоискатель, проведя багаж через рентген - и всё. Никаких паспортов у стойки, длинных очередей, сниманий обуви, ремней и часов, всё очень быстро и цивильно.

Reply

e_kaspersky October 20 2010, 14:48:25 UTC
Летал несколько раз - и из Москвы, и из других мест, и Азиатские коннекты были. Впечатление - нормальный сервис, но самое главное (удобные кресла) - ОТСТОЙ. Еще раз - я про дальние перелёты бизнес-классом.

А паспорта не смотрят еще и в Австралии, например. А босиком через х-рей не гоняют во многих странах... Но в цивилизованных хоть пластиковые бахилы дают, а в Китае - так вообще пластиковые тапочки (многоразовые :)

Reply

privatefencer October 20 2010, 17:45:39 UTC
Значит, США - нецивилизованная страна (давно это знал). Там бахилами и не пахнет. И много где в Европе - тоже. Кстати, в прошлое воскресенье в Шанхае нас вообще не заставили снимать обувь (ну, они в тот день много чего необычного сделали :)

Reply

privatefencer October 20 2010, 17:43:14 UTC
Сервис просто избыточно хороший - когда стюардесса, униженно заглядывая в глаза, лопочет "thank you so much for flying with us today" - аж не по себе становится. А вот кресла - отстой, за 12 часов транспасифик-перелета спину и все остальное ломит только так, и спать невозможно. Они осознали проблему и теперь активно дают рекламу, что у них новые кресла.

Reply


Leave a comment

Up