Сезонная движуха.

Nov 06, 2014 10:28

Всем привет!

Приношу извинения за сбой в хронологии событий: описываемые ниже события произошли до Монако. Так что теперь время восстановить линейность хода истории и зарулить в Страну восходящего солнца.

У нас в Японии случилась сезонная бизнес-движуха - партнёрская конференция, встречи, интервью, презентации и пр. На одном мероприятии рассказывал как мы защищали Олимпиаду Сочи-2014 - прессе так понравилось, что выдали в новостном блоке в прайм-тайм и потом несколько раз повторяли. На первом национальном канале! Круто!





В Японии медведь - атрибут России. Мы - зелёная компания. Поэтому наш символ - зелёный медведь. Дословно - "мидори кума". Вот такая здоровая порция самоиронии :)



Недавно медведь был существенно переосмыслен, проапгрейжен и теперь выглядит вот так (справа :):



Ещё наблюдение: софтверному ритейлу в Японии - капут.

Пример - крупнейший магазин электроники Yodobashi Camera. Так вот, раньше тут отдел софта занимал примерно четверть футбольного поля. Антивирусы продавались с поддонов размером с двуспальную кровать в 5-звёздочном отеле. Около поддонов покрикивали зазывалы, толпились покупатели. Сейчас - полный... карфаген. Весь софт в маленьком загончике в углу, зазывал нет, посетителей тоже. Весь софтверный бизнес ушёл в онлайн. Что подтверждается и нашей статистикой.

Пара слов о вендинговых автоматах в Японии. Они тут везде, буквально на каждом углу - видимо, таким образом здесь решили вопрос круглосуточного обслуживания населения самым необходимым с минимальными издержками на обслуживающий персонал. Чего только в этих автоматах нельзя купить!

Каждый раз меня умиляет кофейный бренд "GEORGIA" со снежными вершинами на картинке.



Никак не могу понять: если это американская Джорджия, то при чём здесь горы? Если же это Грузия, то при чём здесь кофе? Но в Японии эти несовместимые несовместимости вполне себя неплохо чувствуют в повсеместно расставленных автоматах.



Хотя... Если посмотреть по сторонам.. Например, "Спартак" и "Динамо" - какое отношение эти бренды имеют к футболу? Тем более российскому? Спартак - это древнеримский раб-сепаратист. "Динамо" - это вообще древнегреческое слово (вроде "Евгений" - тоже из Древней Греции :), означающее механическую силу. При чём здесь футбол? Да и хоккей тоже. Совсем не при чём.

Да... почему я отвлёкся на футбол? Мммм.. нафиг. Отматываю обратно.

Так вот, напитки из японских автоматических ларьков - очень даже хороши. Чай, кофе, с молоком и без, холодные и горячие (ага, автомат успевает нагреть банку до вполне горячего состояния). Бывают "причуды" - например, иногда продаётся горячий мисо-суп в металлической бутылочке. Или консервированная кукуруза, тоже горячая. Это, кстати, моя любимая закуска на " Стейшен файв" на склоне Фуджи-сан. Особенно после восхождения туда наверх и последующего сползания вниз.

Так что будете в Японии - покупайте и пейте очень вкусный кофе с заснеженных вершин Грузии! (или Джорджии). Брэнд пофиг, вкусно же!

А вкусное тут можно обнаружить в самых неожиданных местах. Например, дома в гостиничном номере.

На столике была детектирована особенно оформленная бутылка пива. Сначала не обратил внимания. Потом заинтересовался. И не зря! Офигительное пиво! Кто умеет читать по-японски? Что это такое? Дайте десять! Контейнеров!



А к пиву прилагались закуски. Этакие хрустики. Солёненькие... Это, пожалуй, самая лучшая закуска к обалденному пиву, которое я когда-либо пробовал! Хрустящие, непонятного состава хрустики (ммм... что-то вроде пшеницы с рисом, но не уверен), как их так вот приготовили - тоже полная нафиг загадка для остального не-японского человечества. Но, блин, насколько вкусно!! Новороссийские баранки с солью, немецкие колбаски-фигаски, всё прочее - бледнеют перед этими японскими (нетрадиционными для японской кухни) сухариками. Я действительно не понимаю что у них там внутри. Я действительно не понимаю почему они такие вкусные. Надо у японцев спрашивать.. Вернее, у японского повара :)



На этом пока всё, но продолжение следует!

football, japan

Previous post Next post
Up