Исходный текст найден у
iwantsummer в
Первое и последнее посещение сервиса BMWСейчас понимаю, что сам виноват. Но это первый случай, когда пословица «скупой платит дважды» сработала в обратную сторону. Называется, приехал в официальный сервис BMW. Думал, что там дорого, но качественно. Ошибся.
В начале июня я на своей BMW 328Ci E46 «влетел» на кольцевой: неудачное аквапланирование и «аквариум» от фуры закончились слегка побитой мордой. Но ничего тяжелого. До сервиса добрался самостоятельно, без эвакуатора. Поехал сразу к официалам, что бы сделать красиво и быстро.
Мастер машину принял, обговорив стоимость работ и сроки - 5 дней. Сделать надо было бампер (замена и покраска), капот (аналогично) и заодно поменять масло и передние дисковые тормоза.
Сроки и цены показались мне хоть и чуть завышенными, но нормальными для официальных представителей. Хотя в знакомом СТО, где я обычно обслуживаюсь по мелочи, по телефону озвучивали цены в два раза дешевле. Но повторяюсь, поговорка про скупого как-то не давала сэкономить.
В результате я получил машину только вчера - через месяц. Больше всего меня удивило, что с цветом они не попали совсем. Мотивация была проста: ваша машина раньше «обливалась».
Цена на детали с каждой неделей менялась и не в меньшую сторону. И я бы понял, если бы евро ползло вверх, а то ведь с 80 упал до 70. Было полное впечатление, что меня тупо «доили». Скрипя зубами соглашался, хотя их «причины» было смешно слушать. Но в больших конторах правды добиться сложно. Остается лишь здесь изливать свое горе.
Вот и спрашивается, если даже в официальных сервисах творится такое, чего вообще можно ждать от остальных? BMW, конечно, машина хорошая, но что толку, если нормальное обслуживание даже в большом Петербурге днем с огнем не найти.