Нет повести печальнее на свете, чем та, что о российском EMS`е...

Jun 16, 2012 00:53

До сих пор EMS почта РФ не может доставить посылку, пришедшую на их московский склад 1 июня. Две с лишним недели назад, да-да - это "экспресс-доставка по-русски", видимо.




От уровня сервиса у меня встают дыбом волосы и начинает нервно дергаться глаз.
Началось все с того, что Макс решил заказать некий товар с Амазона. Как известно, контора эта напрямую в нашу дикую страну ничего не шлет, потому пришлось воспользоваться услугами посредника. Предполагалось, что тот переправит посылку в Москву, а там перешлет почтой. Мы-то были уверены, что обычной (поэтому указали домашний адрес), но нет - уже на полпути покупки к нам выяснилось, что речь идет о EMS.
Собственно, после этого (дело было 7 июня) мы, вооруженные трекингом, решили отследить местонахождение коробочки. Упс - оказывается, она уже неделю валялась на столичном складе и даже якобы успела неудачно съездить к нам (хотя мы в тот день были дома и никаких звонков не поступало). Согласовали доставку на 11 июня - выходной, все равно хотели дома дела поделать.
Через сутки мужу позвонил курьер с радостным: "Давайте через пару часов завезу!"
Макс прихренел и ответил, что нет, не давайте - только вчера подтверждали ж доставку на 11, а сегодня только 8, нет меня в середине рабочего дня по тому адресу! Курьер отвалился, а озадаченный муж на всякий случай еще раз позвонил на почту. "Да-да, - понимающе отозвались сотрудники, - конечно, у вас стоит доставка на 11, 11 и привезут!"
Как можно догадаться, 11 не только никто ничего не привез, но даже и не позвонил.
Вечером Макс снова позвонил в EMS.
"Ой, простите нас-грешных, - ответили ему милые девушки, - завтра доставим непременно!"
12 посылка тоже не была передана курьеру.
"Ок, - сказал муж на предложение привезти завтра, 13-го. - Утром".
13 июня снова не привезли и даже не позвонили с переносом.
Тут уж не выдержала я и вечером набрала сама.
Выяснилось, что изменение адреса доставки (на рабочий, если курьер утром никак не успевает, ну пусть хоть в течение дня привезет) - услуга платная. На мой более чем логичный вопрос "почему я должна платить, учитывая, что это вы все сроки доставки нагло продолбали?" несчастные операторы дать ответ не смогли. "Позвоните завтра утром в диспетчерскую, они с 8 работают и смогут это сделать," - предложила девушка.
Как можно было понять, дозвониться туда в прямом смысле нереально. По словам операторов, там было или беспробудно занято, или абсолютно пусто.
В общем, часов в 11 утра я от безнадежности оставила устную жалобу. "Мы непременно ее передадим в соответствующий отдел. Нет-нет, никакого номера мы не присваиваем, но не переживайте, с вами свяжутся. В течение дня".
В очередной раз осознав, что почта нас нае...ла, я позвонила туда вечером. "Нет-нет, жалобы рассматриваются по мере поступления, срок в сутки не установлен. Адрес доставки поменять не можем, а в диспетчерской никого уже нет..."
Чтобы ну хоть что-то предпринять, накатала красивую жалобу и разослала по всем найденным в инете адресам EMS, в расчете на утренний просмотр сообщений сотрудниками.
Хрен вам.
Что имеем на 00:01 16 июня : посылки нет. Ответа на жалобы нет (кроме одного автоматического, что заявление принято и заведен трабл-тикет номер такой-то - ждите, специалисты свяжутся. Ага, к концу света). Даже на сообщение на сайте, оставленное 12 июня, не соблаговолили ответить. Никакого звонка с согласованием доставки или с банальными извинениями нет.
Вы меня извините, но ESM натурально ОХЕРЕЛ! Экспресс, которая по городу больше двух недель идет, это за гранью. Быстрее доставят не то что голубиной почтой, но даже обычной.
UPD. Я была готова отсылать жалобу заказным письмом, но муж не выдержал, назначил очередную доставку и 17 июня нам посылку привезли.
Никаких извинений или реакции хотя бы на одну посланную по интернету жалобу так и не последовало.

мысли вслух

Previous post Next post
Up