По-человечески если. А? Ну вдруг?

Feb 24, 2011 17:59

 Что делать, если органы опеки «отбирают» ребенка

Автор статьи, в целом, согласен, что каждый родитель теперь должен доказывать обществу, что он не зверь, не инопланетянин, не маргинал, а благочестивый такой родитель. Нужно запасаться бумажками, вовремя компетентные органы ставить в известность о прививках/непрививках, а также увлечениях своих ( Read more... )

Органы опеки, Родители, Дети, Ювенальная юстиция

Leave a comment

Comments 20

tanya_mass February 24 2011, 15:29:59 UTC
до чего мы однако дожили, подумать и упасть под комп... Я тоже эту статью запостила сегодня- полезная инфа со статьями УК

Reply

e_esenia February 24 2011, 15:38:22 UTC
да, это поражает

Reply


mariam_svetlana February 24 2011, 16:01:10 UTC
С одной стороны, надо бы по-человечески принять, согласна. С другой - мне кажется, НОРМАЛЬНЫЕ люди не будут ходить по домам и отбирать детей. Поэтому по-хорошему с ними просто не получится.

Reply

e_esenia February 24 2011, 16:05:20 UTC
вдруг не придут отбирать. сначала придут посмотреть.

думаю, не раз.

а вопрос не в ненормальности. работа у них такая

Reply

chva February 24 2011, 17:18:31 UTC
Их же не под дулом ружья на такой работе держат.

Reply

e_esenia February 24 2011, 19:03:44 UTC
Да, если уж на то пошло, есть много профессий, которые удивляют. Например, судьи. Мне непонятно, как они умудряются судить других людей. Каким надо быть уверенным в себе человеком, чтобы судить других людей. Тоже не под дулом ружья идут в судьи, а по убеждению, что это нормально.)))

Reply


родитель должен доказывать обществу? domovladelec February 24 2011, 16:46:28 UTC
Во-первых, доказывать какому обществу, у которого последние два десятилетия целенаправленно разрушали все представления о морали и нравственности?
Во-вторых, доказывать придется не обществу, а чиновникам, у которых имеются свои интересы.
Чем дальше от Москвы, тем беззащитней люди и наглее чиновники: "Е. Храмова оказалась в больнице (психушке), благодаря заботе одной из своих соседок. Та давно претендовала на комнату Екатерины, а после того, как она отказалась обменять её на земельный участок, обещала сдать её в психушку, а дочь - в приют".
http://di-centa.livejournal.com/?skip=70
http://www.vsar.ru/2010/10/propavshie-sredi-jivyh/

Reply

Re: родитель должен доказывать обществу? e_esenia February 24 2011, 16:53:42 UTC
Вы, наверное, подумали, что я за то, чтобы родитель должен был доказывать, что он не верблюд. Как раз я о том, что меня это удивляет. Простите, как-то написала мутно.

А доказывать придется, это точно. И именно чиновникам, они и есть общество у нас.

Спасибо за ссылки, постараюсь заглянуть.

Reply

Re: Вы, наверное, подумали domovladelec February 24 2011, 16:59:12 UTC
Моя

Reply

Re: Вы, наверное, подумали domovladelec February 24 2011, 17:12:43 UTC
Относительно Вас я не могла так подумать.
Меня корежит сама постановка вопроса о детях и праве государства на них, о праве разрушать семьи.
Тем более, что в нашем "обществе" не осталось явных кумиров и незыблемых ценностей, а любовь и семьи пока сохраняются, в большинстве своем.

Reply


irkinson February 24 2011, 17:12:58 UTC
Ага, я тож обратила внимание на статью - она полезная. в свете последних манипуляций - очень даже полезная для всяких активных девушек, которым не сидится дома (а дети ещё не перевалили за армейский возраст)
Я так мыслю: в отечестве женщине безопасно стоять на своих принципах до родов, а затем, после родов через лет так двадцать пять - чтобы дети уже пересекли границу. Тогда можно сразу же собирать пикет.

Reply

e_esenia February 24 2011, 17:27:18 UTC
Да, кстате. Я практически уже могу на пикетах стоять. Мне все пофиг.))

Reply


irkinson February 24 2011, 17:20:45 UTC
А, вот что ещё меня бесит: то, что это называют почему-то "ювенальной юстицией". Я вообще горой за соблюдение детских прав. Соблюдением детских прав не заменишь общественной любви к детям, а у нас детей ненавидят, любят только своих - и то, часто как ставку на обеспеченную старость. Но ювенальная юстиция и должна ограждать детей от попадания в приют, от попадания в колонию и так далее. А почему-то очень активно, с частотой раз в месяц, это очень полезное и крайне нужное начинание дискредитируют такими вот историями, коммунальными разборками и безграмотностью органов опеки, которым бы лучше по вокзалам почаще ходить и выяснять насчёт младенцев у нищих - живы ли?
Я знакома с мамашей, вокруг которой вечно крутилась опека с угрозами отнять сына. Сын болтался как буй в проруби, но ведь вырос же, и вообще парень был очень смышлёный. Пока маман пробивала себе место в жизни. Маман пробила место, тема сама закрылась. Он болтался без контроля, но прав-то она его не нарушала! Собственность, жизнь, честь, образование - всё его.

Reply


Leave a comment

Up