Рэйки, творчество и элементы формы:
"Его отец, желавший заказать себе спортивные брюки, доверился одному портному, отдав ему их образец, купленный ранее в Англии. Он объяснил японцу, что тот может этот образец распороть: брюки должны выглядеть точно так же. В обещанный день портной принёс шесть готовых брюк, как в зеркале повторявших образец - две заплаты и протёртые до дыр места так же не были забыты." Когда говорят, что надо "повторить", то надо именно повторить;
если сказали, что сделать "ТАК", это значит, что надо делать именно ТАК, а не что-то наподобие,
но чтобы было удобнее, исправив по пути и добавив собственных украшений:
улучшив собственным пониманием, сделав "более японским",
более христианским или более буддийским.
Это имеет значение. Детали не случайны.
Дьявол кроется в мелочах.
Обычно этого не понимают и поэтому получается полная ерунда. Не только в Рэйки. Но и в Рэйки в том числе.
Большинство практиков Рэйки обладают слишком творческим подходом. Это вызывает громадное количество проблем у них самих. И потом они удивляются, что "Рэйки не работает" и поэтому разочаровываются.
Самое занятное - это то, что происходит, когда они обнаруживают, что "Рэйки не работает":
1. Они "внезапно догадываются", что не работает Рэйки вообще, а не ИХ СОБСТВЕННОЕ Рэйки.
2. Они пытаются "улучшить" (т.е. переделать) его ещё больше.
3. Они пытаются устроить революцию, открыв всем глаза на то, что "Рэйки не работает" и ругают собственных учителей.
4. Забавно, что они ругают не того чудака, который научил их такому **даковатому подходу, а сразу Таката, Хаяши и Усуи. Действительно, зачем мелочиться?
5. Потом эти люди объявляют, что "Рэйки нельзя исправить", "Рэйки опасно", "это враждебная энергетика" и т.п. И начинают бороться с ним. Как? Аххаха, он пытаются "отключить канал Рэйки"!
Когда Бог хочет кого-то наказать, он лишает его:
- разума
- чувства юмора
- способности слышать
- ваш вариант